Помогаем интернет-магазинам быть в отличной форме Тренды розницы, e-commerce и сервисов. Куда инвестирует розница?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Advertisements

«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Немедийные доходы. Чемпионат.ру статистика - Российский спортивный портал 1 - Средняя посещаемость: посетителей в день - Ежемесячная аудитория:
LOGO ТРЕНДЫ E-COMMERCE. LOGO Тренды Мобильность 1 Рост конкуренции 2 Онлайн приходит в офлайн 3 Консолидация и.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
1 Panarin Vitaliy 2013 Собственная инфраструктура для интернет-магазинов Панарин Виталий.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
ООО «Логнекс» © 2010 Управление торговлей и складской учет онлайн Докладчик: Дмитрий Кабатов Партнерский семинар СКБ Контур Подмосковье,
Агентство инновационного маркетинга СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ «ПОД КЛЮЧ»
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Транксрипт:

Помогаем интернет-магазинам быть в отличной форме Тренды розницы, e-commerce и сервисов. Куда инвестирует розница?

Немного о себе 2 Ефим Алдухов – настоящий момент. - Управляющий партнёр E-commerce Fitness. Компания E-commerce-Fitness основана в 2012 году. За 2 года реализовано более 20 проектов для различных розничных компаний по запуску интернет магазинов, оптимизации конверсии, построению бизнес моделей, трекингу (сопровождению) проектов – Начальник отдела e-commerce маркетинга в Enter 2010 – 2011 – Директор по маркетингу WebPrime Group. Медийные порталы для женщин WMJ и Passion c общей посещаемостью более посещений в месяц – 2010 – разнорабочий от маркетолога, руководителя разработки и генерального директора в RetailMedia ( RetailMedia CPA Network, Rasprodaga.ru и т.д.)

ТРЕНДЫ

Глобальные тренды 4 Укрупнение розничных компаний Транснациональность Автоматизация процессов Транспарентность рынка

Ключевые тренды Розницы 5 OMNIchanel Сейчас покрытие 30-40% За 1-2 года будет 90% CRM CRM есть у всех, но единицы умеют пользоваться Прогнозирование и автоматизация учёта Ценообразование, управление складом и т.д. SAP, SaaS решения и т.д. Различные метки типа RFID Умные витрины и манипуляции трафиком Распознавание эмоций Отправка уведомлений Аналитика возвратов Анализ потока

Ключевые тренды онлайн розницы 6 OMNIchanel Онлайн магазины идут в оффлайн – точки выдачи (Wildberries и т.п.), своя логистика (Lamoda и т.д.), свои магазины Рост продаж через мобильные решения Кросс-бордер Доля кросс- бордер (Китай 90%) до 40% от оборота всей онлайн торговли Неадекватная экономика Во многих сегментах привлечение большой аудитории возможно при выплате 15-40% от выручи. Фокусировка на конверсии и чеке Завершение сделок Рекомендации товаров CRM и емаил маркетинг Многие внедрили емаил маркетинг, но мало кто использует с умом. Нет комплексных полноценных CRM решений для ИМ с адекватной ценой.

Появление сегмента B2B commerce 7 Для B2B интернет это непонятный инструмент. Для B2B интернет это просто ещё один канал продаж или же просто инструмент для упрощения работы менеджеров Это компании с оборотом в миллиарды долларов. У них есть готовые базы покупателей, циклические продажи, автоматизированные процессы и у некоторых осознание возможностей роста чека и ассортимента к продаже.

Путь взросления отраслей ИМ заказов в день Первые инвестиции в рынок и выход 1-2 игроков. Мало дешёвого трафика Нет спроса онлайн заказов в день Гибель первых игроков Выход 5-10 инвест проектов Немного трафика с адекватной ценой Начинающий ся спрос до заказов в день Привлечение крупных инвестиций *0 млн. $ Выявление лидеров Значительный рост маркетинговых расходов Агрессивный рост Выход оффлайновых магазинов на рынкы Падение маржи для ИМ Война за экономику Хронические убытки ИМ Начало взросления Победа брендов Победа Мультиканальн ости Победа Специализаци и Победа лучших по CRM и конверсии Смерть 80-90% игроков Зрелость Электроника Детские товары Мебель, стройка

Кто выживет? 9 У кого есть бренд = доверие = конверсия У кого есть точки выдачи = у кого есть возможность дёшево выдавать = доверие = конверсия У кого есть специализация = конверсия К кого есть склад = маржа

Теперь про сервисы

Кто есть на рынке? 11 Малый бизнес Бедные Доля новаторов менее 5-10% Нет знаний для сложных продуктов р. – это БОЛЬШИЕ деньги Средний бизнес У 50% есть деньги Нет экспертов и людей Есть базовые процессы и архитектура р в месяц – это ЗАМЕТНЫЕ деньги Крупный бизнес У 50% есть деньги, 30% может найти Мало умных людей готовых вникать в суть Есть процесс для решения большинства задач р. в месяц – это деньги розницы, ИМ5 000 розницы, 600 ИМ300 розницы, 50 ИМ

Какая ёмкость рынка сервисов? 12 МАЛЫЕСРЕДНИЕ розница 7000 ИМ5 000 розница 600 ИМ300 розница 50 ИМ Средний чек р р р р р. Ёмкость рынка р р р р р р. Можно получить р р р р р р. КРУПНЫЕ Цифры указаны при единоразовом платеже. При ежемесячных платежах цифры 5-7 раз больше

Куда инвестирует розница? 13 Малый бизнесСОЗДАНИЕ БИЗНЕСАВ ВЫЖИВАНИЕ!КОНТРОЛЬСЕРЕДНИЙ БИЗНЕС НАРАЩИВАНИЕ ОБОРОТОВ И РОСТ СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССОВПЕРСОНАЛКРУПНЫЙ БИЗНЕСПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИЮ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ БИЗНЕС УДЕРЖАНИЕ ДОЛИИННОВАЦИИ

Продукты для малого бизнеса 14 Малый бизнес Простые продукты решающие конкретную боль СЕГОДНЯ!!! Только про базовые процессы: учёт, закупки, приём платежей, продавцы Цена до р в месяц или р за раз. Системы учёта товара на телефоне Дешёвые кассовые аппараты или аналоги Доступ к базе поставщиков Сервисы для базового маркетинга «Бесплатное создание» ИМ

Продукты для крупного бизнес 15 Крупный бизнес Продукты, которые дают конкретную оптимизацию текущий процессов Продукты за которые есть кому отвечать. Цена до р в месяц или р за раз. CRM Ускорение платежей Оптимизацию издержек Сокращение персонала

Рынки сервисов для екоммерс 16 CMS Автоматизация закупок Автоматизация ценообразован ия Автоматизация склада Создание контента Оптимизация товарной выкладки Автоматизация маркетинга Увеличение чека Увеличение конверсии Закрытие сделки маркетинг Программы лояльности Контроль сервиса Автоматизация логистики Работа с отзывами Аналитика

Возможные интересные ниши Централизация закупок Оптимизация работы с контентом Динамическое ценообразование Автоматизация логистики Dash board с аналитикой Комплексная CRM для розницы

Спасибо завнимание Ефим Алдухов, управляющий партнёр