Технология и организация гостиничных услуг 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм», 08050263 «Экономика и управление на предприятиях туризма и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[Тема] (40 pt) Кафедра (24 pt) Преподаватель [Подзаголовок] (24 pt)
Advertisements

Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Кафедра философии и психологии ИМОСТ Кандидат медицинских наук, доцент кафедры философии и психологии Е. В. Алексеева Тема 5. Лекция 7 Основные формы психокоррекции.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Тема 9 «Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Безруков И.С. 1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков.
Тема 3 «Управление недвижимостью» Дисциплина «Экономика недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии, Институт права и управления,
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Системный подход Дисциплина «Теория систем и системный анализ» Специальность « Прикладная информатика (в экономике)» Институт информатики, инноваций.
Кафедра Всеобщей истории, политологии и социологии ИМОСТ ВГУЭС Бурлаков Виктор Алексеевич кандидат политических наук, доцент Тема 11. Группы интересов.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Тема 9 «Оценка стоимости контрольных и неконтрольных пакетов акций» «Оценка бизнеса» Специальности: Экономика и управление на предприятии,
Тема 7 «Налогообложение объектов недвижимости» Дисциплина «Экономика недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии, Институт.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Управленческий учет Введение в управленческий учет Кафедра бухгалтерского учета и аудита Гайфулина Надежда Петровна.
Транксрипт:

Технология и организация гостиничных услуг «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства», «Туризм» Институт сервиса, моды и дизайна Кафедра туризма и гостинично – ресторанного бизнеса Владимирова Елена Александровна Роль маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия

План лекций Роль маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия 2 1. Роль маркетинга в формировании гостиничного продукта 2. Типология маркетинговых технологий 3. Каналы продаж гостиничного продукта 4. Разработать программу внутреннего маркетинга гостиничного предприятия

Требования к знаниям, умениям и навыкам 3 Студент должен получит знания и умения: -Типологию каналов продаж гостиничного продукта -Источники информации о гостиничном продукте -Методы внутреннего маркетинга -Виды печатной продукции

Материал для восстановления знаний Взаимодействие гостиничных предприятий с туристскими организациями 4 -Виды договоров на предоставление гостиничных услуг -Принципы ведения переговоров представителей гостиничных и туристских предприятий -Основные пункты договора на предоставление гостиничных услуг

Содержание Роль маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия 5 1. Ключевые понятия 2. Учебный материал 3. Вопросы для самопроверки 4. Рекомендуемая литература

Ключевые понятия Роль маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия 6 Концепция маркетинга базируется на утверждении, что в основе деятельности производителя должны лежать знания о потребностях людей, и задача производителя заключается в достижении своих целей через удовлетворение этих потребностей более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, методами. Именно лучшее предложение должно решить исход борьбы за деньги потребителей Внутренняя маркетинговая среда производителя - это совокупность активных сил, действующих в организации производителя и влияющих на деятельность производителя в процессах обмена

Учебный материал Характеристики гостиничного продукта 7 Гостиничный продукт Ориентирован на рынок Сезонные различия Обладает гибкостью Набор преимуществ Материальная и нематериальная формы Ограничен потреблением во времени Недолговечен Различные восприятия ценности

Учебный материал Каналы продаж гостиничного продукта 8 Каналы продаж Собственные каналы продаж Стойка портье Сайт гостиницы Центр бронирования Туристские предприятия Городские центры бронирования Организации Бизнес – туристы Групповые мероприятия GDS, IDS

Учебный материал Источники информации при принятии решения о приобретении гостиничных услуг 9 Источники информации Персональные Семьи Друзья Знакомые Коммерческие Реклама Персонал фирмы Публичные СМИ Отзывы Эмпирические

Учебный материал Алгоритм применения маркетинговых технологий 10

Учебный материал Структура спроса на услуги размещения в сети Интернет 11

Учебный материал Печатная продукция гостиниц 12 -Буклет -Флаер -Визитка -Гостевая карта

- разного рода благотворительные мероприятия - организация в гостинице выставок по искусству - презентация косметической продукции для клиентов гостиницы - проведение детских карнавалов, показов моды - недели кухонь различных регионов - музыкальные вечера в гостинице - джазовые пивные вечера - показы мод в сотрудничестве с домами мод - «ток-шоу» со знаменитостями - дегустация вин для знатоков - совместное приготовление блюд под руководством вашего шеф-повара - «курсы домохозяек» (готовим десерт) - рождественский базар - всевозможные дискуссии Учебный материал Виды PR акций в гостиничной индустрии 13

-опрос сотрудников, исследование и оценка их мнения о предприятии - персональные характеристики - информация «с черного хода» - отрегулированные предложения - ориентиры для новых сотрудников - день открытых дверей для членов семьи - программа проведения свободного времени - семинары по повышению квалификации и справочная литература - проведение совместных коллективных мероприятий (экскурсий, юбилеев) - приобщение сотрудников к планированию и проведению мероприятий по PR - сообщения в прессе с упоминанием лучших работников предприятия - участие в кулинарных соревнованиях Учебный материал Виды PR акций, направленный на внутреннюю среду организации 14

Приобретенные знания Роль маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия 15 - Виды маркетинговой деятельности гостиничного предприятия - Особенности рекламной деятельности гостиничного предприятия - Типология каналов продаж гостиничного продукта - Роль внутреннего маркетинга в гостиничном предприятии

Вопросы для самопроверки Роль маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия 16 -Дать характеристику маркетинговой политике гостиничного предприятия -Определить роль печатной продукции гостиничного предприятия -Определить роль паблик рилейшнз в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия -Перечислить основные каналы сбыта гостиничного продукта -Перечислить факторы, влияющие на принятие решения о покупке гостиничного продукта

Задания для самопроверки Роль маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия 17 -Разработать систему мероприятий внутреннего маркетинга для загородной гостиницы -Разработать систему PR акций городской гостиницы в период весенних праздников

Рекомендуемая литература Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) – СПб.: «Питер», – 432 с. 2. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие. – М.: Юристъ, – 224 с.

19 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.