Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
План Почему нужен eDocLib и именно сейчас? Что такое eDocLib? Какие результаты от использования? Примеры внедрений Как настроить eDocLib под ваши задачи? Специализированные конфигурации Технические требования
Корпоративные данные сегодня 60% Считают что поиск в Интернете, проще чем по внутренним ресурсам организации 61% респондентов хотели бы иметь новые технологии для поиска и обработки данных в корпоративных системах Источник: Исследование ABBYY/DOCFLOW 2013г. Объем неструктурированных растет в 15 раз быстрее 80%
Корпоративные данные сегодня Неструктурированных данных (электронная почта, сообщения, документы, заявки и т.п.) становится все больше 300 млрд / день – 24 млрд / день – SMS 10 млрд / день – телефонных звонков Источник: Исследование ABBYY/DOCFLOW 2013г.
ECM-платформа eDocLib
Результаты внедрения
Ключевые преимущества Легкая настройка под конкретные потребности («конструктор» объектов, интерфейсов, бизнес-процессов) Скорость внедрения, простота поддержки Высокое быстродействие Низкая стоимость владения – быстрая окупаемость
Пример 1. Инвестиционная компания Решение: eDocLib: «Хранение и оцифровка» Почему так быстро?
eDocLib: «Хранение и оцифровка»
Временные затраты при оцифровке архива
eDocLib: «Хранение и оцифровка»
Автоматическое сканирование извлечение значимых данных Заполнение карточек с атрибутами документа + Платформенные возможности eDocLib : Настройка интерфейса, поиск, рубрикация, сводные отчеты eDocLib: «Хранение и оцифровка»
Пример 2. Региональная сеть аптек. Поставленные задачи Единая точка входа к информации Автоматизация работы с договорами (согласование, версионность и т.п.) Управление задачами Управление заявками клиентов Автоматизация классического документооборота Сбор актуальной информации из аптечных пунктов Аналитика. Построение отчетов Решение: eDocLib: «Актив-Бизнес»
eDocLib: «Актив-Бизнес» eDocLib Документо оборот Договоры CRM Сервис
Результаты Создано единое хранилище всей корпоративной информации. У каждого сотрудника, например у бухгалтера – личное рабочее пространство в соответствии с выполняемыми функциями.
Подготовка договора Согласование внутри организации Согласование с контрагентами Подписание Контроль исполнения Контроль документов С помощью функционала «eDocLib:Актив-бизнес» автоматизирована работа с договорами ( подготовка, согласование внутри организации, отправка контрагентам, версионность, контроль сроков исполнения и наличия всей необходимой документации) Результаты
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Пример 2. Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Пример 2. Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Пример 3. От хаотичной переписки по к структурированному процессу. Наглядный конструктор бизнес-процессов, состоящих из ряда последовательных этапов с условиями.
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому пользователю – свои преднастроенные поисковые запросы.
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому сотруднику или группе – свои права доступа на действия с информацией
Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Интеграция с Microsoft Outlook, включая возможность автоматического сохранения определенного вида сообщений.
Готовые конфигурации «Хранение и оцифровка» «Актив-Бизнес» «Приемная руководителя» «Амбулаторная история болезни» «Реестр НКО» +Ряд новых решений в разработке Экосистема приложений на платформе расширяется и будет расширяться. Мы рады новым партнерам-разработчикам.
СПАСИБО!