Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Advertisements

Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Организация корпоративных архивов и баз знаний с помощью платформы eDocLib. Технологии и успешные проекты. Сергей Полтев.
Интеллектуальные возможности для обработки растущих объемов данных. Технологии завтрашнего дня. Сергей Полтев Москва, 17 октября 2014 года.
Опыт организации электронного архива финансовой документации с помощью комплексного решения «eDocLib: Хранение и оцифровка» в инвестиционной компании «МИБ-
Эффективная организация электронного архива. Успешный опыт и новые возможности. Матвеев Дмитрий Андреевич Главный специалист по системам компании ЭОС.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Функциональность СЭД внутри ERP: есть ли смысл? Максим Галимов, заместитель директора.
Облачные сервисы для обработки данных. Мобильные устройства и бумажные документы: на пороге новых возможностей». Сергей Полтев.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Региональный Машиностроительный CAD/CAM/APS-форум 6 декабря 2007 год АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЗАТОРЫ: Региональный.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Анна Юфкина Консультант по партнерским решениям.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ОБЩЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ Аборина Елена Начальник.
Транксрипт:

Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.

План Почему нужен eDocLib и именно сейчас? Что такое eDocLib? Какие результаты от использования? Примеры внедрений Как настроить eDocLib под ваши задачи? Специализированные конфигурации Технические требования

Корпоративные данные сегодня 60% Считают что поиск в Интернете, проще чем по внутренним ресурсам организации 61% респондентов хотели бы иметь новые технологии для поиска и обработки данных в корпоративных системах Источник: Исследование ABBYY/DOCFLOW 2013г. Объем неструктурированных растет в 15 раз быстрее 80%

Корпоративные данные сегодня Неструктурированных данных (электронная почта, сообщения, документы, заявки и т.п.) становится все больше 300 млрд / день – 24 млрд / день – SMS 10 млрд / день – телефонных звонков Источник: Исследование ABBYY/DOCFLOW 2013г.

ECM-платформа eDocLib

Результаты внедрения

Ключевые преимущества Легкая настройка под конкретные потребности («конструктор» объектов, интерфейсов, бизнес-процессов) Скорость внедрения, простота поддержки Высокое быстродействие Низкая стоимость владения – быстрая окупаемость

Пример 1. Инвестиционная компания Решение: eDocLib: «Хранение и оцифровка» Почему так быстро?

eDocLib: «Хранение и оцифровка»

Временные затраты при оцифровке архива

eDocLib: «Хранение и оцифровка»

Автоматическое сканирование извлечение значимых данных Заполнение карточек с атрибутами документа + Платформенные возможности eDocLib : Настройка интерфейса, поиск, рубрикация, сводные отчеты eDocLib: «Хранение и оцифровка»

Пример 2. Региональная сеть аптек. Поставленные задачи Единая точка входа к информации Автоматизация работы с договорами (согласование, версионность и т.п.) Управление задачами Управление заявками клиентов Автоматизация классического документооборота Сбор актуальной информации из аптечных пунктов Аналитика. Построение отчетов Решение: eDocLib: «Актив-Бизнес»

eDocLib: «Актив-Бизнес» eDocLib Документо оборот Договоры CRM Сервис

Результаты Создано единое хранилище всей корпоративной информации. У каждого сотрудника, например у бухгалтера – личное рабочее пространство в соответствии с выполняемыми функциями.

Подготовка договора Согласование внутри организации Согласование с контрагентами Подписание Контроль исполнения Контроль документов С помощью функционала «eDocLib:Актив-бизнес» автоматизирована работа с договорами ( подготовка, согласование внутри организации, отправка контрагентам, версионность, контроль сроков исполнения и наличия всей необходимой документации) Результаты

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Пример 2. Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Пример 2. Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Пример 3. От хаотичной переписки по к структурированному процессу. Наглядный конструктор бизнес-процессов, состоящих из ряда последовательных этапов с условиями.

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому пользователю – свои преднастроенные поисковые запросы.

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому сотруднику или группе – свои права доступа на действия с информацией

Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Интеграция с Microsoft Outlook, включая возможность автоматического сохранения определенного вида сообщений.

Готовые конфигурации «Хранение и оцифровка» «Актив-Бизнес» «Приемная руководителя» «Амбулаторная история болезни» «Реестр НКО» +Ряд новых решений в разработке Экосистема приложений на платформе расширяется и будет расширяться. Мы рады новым партнерам-разработчикам.

СПАСИБО!