Профессиональная деятельность Вильчика А.И. мастера производственного обучения профессии «Электрогазосварщик» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Волжский индустриально-технологический техникум»
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель- опыт… Мигель де Сервантес
I.РЕЗЮМЕ Образование: среднее профессиональное Место учёбы: СПТУ 101, Республика Молдова, г. Рышканы Специальность: электрогазосварщик, слесарь-сантехник; Место работы: ГБОУ СПО РМЭ «Волжский индустриально- технологический техникум» Трудовой стаж: 12 лет Педагогический стаж: 3 года Стаж работы в ПУ 15: 1 год
МОИ ДИПЛОМЫ Электрогазосварщик 4 разряда; слесарь-сантехник 4 разряда Республика Молдова, г. Рышканы СПТУ 101
МОИ СВИДЕТЕЛЬСТВА Учебный центр «УККОМ» Промышленный альпинист 5 разряда Москва, УКК «Автодор», 2002г. Электрогазосварщик 5 разряда
МОИ СВИДЕТЕЛЬСТВА Москва, УКК «Автодор», 2003г. Разрешение на проведение земляных и строительных работ. Москва, УКК «Автодор», 2002г. ОПБ Проверка знаний по пожарному минимому
МОИ УДОСТОВЕРЕНИЯ Москва, УКК «Автодор», 2006г. Прораб
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Республиканский конкурс профессионального мастерства по профессии «Сварщик»,2012г.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Благодарность за добросовестный труд и успехи в деле профессионального обучения, ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ»2012г.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Благодарность за активное участие в установке «Стены Памяти», Всероссийская политическая партия «Единая Россия, 2012г.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Благодарность за участие и помощь при монтаже оборудования, ООО «РемЭкс» 2013г. Благодарность за участие и помощь в монтаже отопительной системы, ООО «Волжск-спецмонтаж» 2013г.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Участие в республиканском конкурсе молодых педагогов «Зеленая фиеста», РМЭ «ОПК» 2013г.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Победа в номинации «Отличившийся» в республиканском конкурсе молодых педагогов «Зеленая фиеста», РМЭ «ОПК» 2013г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОУ РМЭ «НМЦ ПО» «Разработка программы ПМ по специальности СПО», г г. НОУ ДПО Центр развития персонала «ПЕРСОНА ПЛЮС» «Профориентационная работа как важный элемент формирования контингента учреждений профессионального образования», г г.
СТАЖИРОВКА ООО «РемЭкс» г.Волжск, с г. по г.
II. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методическая тема: Индивидуальный подход к обучающимся на уроках производственного обучения» Образовательные технологии Использование Дифференцированное обучениеЗадания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения 1.Лекции; 2.Зачёты; 3.Презентации; 4.Уроки-практикумы Метод проектовВыпускные квалификационные работы Информационные коммуникационные технологии 1.Использование ресурсов сети Интернет; 2.Разработка презентаций к урокам
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Форма организации процесса производственного обучения Форма организации учебно-производственной деятельности обучающихся Форма организации обучающей деятельности мастера производственного обучения Урочная Внеурочная Фронтально-групповая Бригадная (звеньевая) Индивидуальная Мастер закреплен за группой Мастер закреплен за мастерской
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ФормаСущностьПреимуществаНедостатки Закрепление мастера за учебной группой Мастер «ведет» группу от начала до конца процесса обучения, является учителем профессии, воспитателем, организатором жизнедеятельности ученического коллектива, Объективно повышается возможность индивидуализации учебно- воспитательного процесса. Позволяет успешно решать многообразные воспитательные задачи Требует разносторонней профессиональной подготовленности мастера по всем видам работ. Объективно снижает ответственность мастера за учебную мастерскую. Закрепление мастера за мастерской Мастер «ведет» обучение по определенной профессии в закрепленной за ним учебной мастерской с учащимися различных учебных групп.Применяется при подготовке рабочих широкого профиля. Позволяет повысить качество производственного обучения. Объективно повышает ответственность мастера за оснащением учебной мастерской Снижает участие мастера в решении организационных и воспитательных задач в ученическом коллективе. Снижает возможность индивидуализации учебного процесса
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ НАЗВАНИЕ РАЗРАБОТКИДАТАПРЕДСТАВЛЕНА 1 «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ И УРОЧНОЕ ВРЕМЯ» 2012г.ГБОУ НПО РМЭ «ПУ 15» 2 «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках производственного обучения» 2011г.ГБОУ НПО РМЭ «ПУ 15»
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ г. Сварка труб с поворотом». «Сборка и сварка стыковых соединений без разделки кромок», г
ВЫСТУПЛЕНИЯ Выступление на методическом заседании «ВИТТ» «Влияние на качество обучения индивидуального подхода к обучающимся во время производственного обучения в мастерских», февраль 2013г. Выступление на методическом заседании «ВИТТ» «Основные формы работы мастера производственного обучения по воспитанию дисциплины и ответственности обучающихся», май 2013г.
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНКУРСАХ Республиканский конкурс профессионального мастерства по профессии «Сварщик»,Йошкар Ола г.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПЕРИОД г.г. год % качества % успеваемости средний балл ,81004, ,31004, ,61004,3
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Республиканский конкурс профессионального мастерства по профессии «Сварщик»,2012г.
III. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКУРСИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «АРИАДА»,г.Волжск 21 марта 2013года
Ежегодное участие в Республиканской ярмарке товаров и изделий
ИЗДЕЛИЯ ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Выше, выше рабочее знамя, Над землей Акпарса веет стяг, Пусть гордиться Марий Эл нами, Золотыми руками трудяг!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!