Социальные сети - Добро Социальные сети – Зло. С помощью анкеты мы изучали особенности межличностных взаимоотношений в социальных сетях, а также исследовали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Презентация "Плюсы и минусы интернета"
Advertisements

Вопросы анкеты: 1.Есть ли у вас дома компьютер. Подключен ли он к сети Интернет? 2. Для каких целей вы используете Интернет? 3. При посещении сети Интернет.
Компьютер в жизни школьника. За и против Подготовила: Долгополова М.
Интернет глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Интернет Работу выполняла ученица 11 класса: Шабаева Наиля.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Интернет: опасности и возможности ученицы 5 «Б» класса МОУ СОШ 13 Флегонтова Ксения Грунина Мария 463 Команда «Импульс»
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
Средняя общеобразовательная школа 1 «Говорим компьютеру «Да»?
«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
1 из 22 Международный проект ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ практика и перспективы развития РОССИЯ.
Проект «Что нам дает цивилизация?». Аннотация и основополагающий вопрос Мы живем в 21 веке... Для каждого из нас мобильные телефоны, интернет, видеосвязь,
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Транксрипт:

Социальные сети - Добро Социальные сети – Зло

С помощью анкеты мы изучали особенности межличностных взаимоотношений в социальных сетях, а также исследовали степень Интернет-зависимости у учащихся нашей школы, а также влияние компьютера на их физическое здоровье. Для изучения особенностей межличностных взаимоотношений в социальных сетях мы использовали ещё одну методику социометрические измерения. Этот метод был предложен американским социологом Морено в 1934 году. Метод предназначен для изучения личных взаимоотношений в группах. Для проверки своих предположений об особенностях межличностных взаимоотношений в социальных сетях и проверки данных полученных путём анкетирования и социометрических измерений мы исследовали уровень коммуникативных склонностей у наших респондентов. Для этого учащимся был предложен тест «Выявление коммуникативных склонностей учащихся»

В опросе приняли участие 702 человека (обучающиеся 5 – 11 классов) ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЯ ЧАСТЬ

В каких социальных сетях ты зарегистрирован?

Сколько у тебя друзей по переписке?

Чем ты обычно занимаешься в социальных сетях?

Сколько времени ты проводишь в социальных сетях в день?

Отвлекают ли тебя социальные сети от учебы?

Как ты считаешь имеешь ли ты сильную зависимость от социальных сетей?

Что ты предпочитаешь?

Где ты чаще знакомишься?

Взламывали ли твою страничку?

Оперативность получения различной информации. Общение. Самореализация. Расширение территориальных границ. Обеспечение досуга. Формирование информационной компетентности, включающей умение работать с информацией: находить, получать, анализировать, систематизировать и использовать.

Беспорядочная недостоверная информация. Получение и передача ложных сведений. Формирование недостоверных понятий об объектах, явлениях и процессах. Ухудшение здоровья: -потеря зрения (компьютерный зрительный синдром); -гиподинамия; -искривление осанки; -психические и интеллектуальные нарушения развития.

По зарубежным данным 9 из 10 детей в возрасте с 8 до 16 лет, которые пользуются Интернетом видят онлайновую порнографию. Около 40% детей, регулярно пользующихся Интернетом, однажды подвергались сексуальному домогательству, около 10% подвергались неоднократно. По данным Департамента образования Москвы 60% школьников пользуются Интернетом, а около 50% проводят в сети от 16 до 26 часов в неделю. При этом примерно 80% юных москвичей с 12 до 15 лет входят в группу риска по развитию у них зависимости от компьютерных игр.

Дети, которым родители не уделяют достаточно внимания. Дети, у которых родители часто разъезжают по командировкам. Дети с завышенной или заниженной самооценкой. Конфликтные дети. Эмоционально неустойчивые дети. Больше мальчики, чем девочки.

Системы фильтрации (через провайдера). Просветительская работа школы по вопросам Игромании и Интернет - зависимости. Повышение родителями собственной информационной компетентности. Формирование родителями и школой культуры поведения детей в сети Интернет. Создание правильного информационного пространство, которое будет транслировать культуру внедрения Интернета в семью. Индивидуальная работа школьных психологов с учащимися.

Представить жизнь без Интернета и социальных сетей в наше время невозможно. Но зато можно попытаться научиться пользоваться ими умело. Все должны знать, что такое вирусы и антивирусы, спам и спам-фильтры, чем грозят ссылки, обещающие бесплатное скачивание музыки и видео без регистрации, и кнопки, гласящие «нажми меня».

Обучающиеся 7 класса МАОУ «Гимназия 87» г.Саратов Руководитель: Тренина О.А.

Спасибо за внимание