ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО
ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ - Медийная реклама (баннерная, тизерная); - Контекстная реклама (Яндекс Директ, Бегун); - Поисковое продвижение (SEO); - Реклама в блогах и социальных сетях ( ) - Реклама на видеосервисах; (youtube, rutube, itv.by…); Поисковое продвижение Контекстная реклама
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO) – ТОЖЕ РЕКЛАМА ? ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO) – особый вид рекламы ? не подозревает Пользователь часто не подозревает о том, что ему показывают рекламу; как эксперта Он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом;
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ЭТАПЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ Составление списка ключевых слов (семантического ядра сайта); Оптимизация кода и оформление информации на сайте; Работы по присвоению региональности сайту; Набор необходимого ссылочного окружения для продвигаемого ресурса; ОПТИМИЗАЦИЯ – РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ПРОДВИЖЕНИЕ - ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ I ЭТАП II ЭТАП
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА - оценить информацию, предлагаемую на своем сайте, сравнить её с информацией на сайтах у конкурентов; НЕОБХОДИМО: - составить первичный список запросов; - уточнить список и удалить несоответствующие тематике и нецелевые; - получить информацию о частоте каждого запроса и составить общий список
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 1) Объем текста на странице ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ:
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 2) Число, плотность и расположение ключевых слов на странице
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 3) Стилистическое оформление текста
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 4) Заголовок страницы (Тег )
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 5) Альтернативное название картинок (Теги изображений)
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА И ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - Общее число страниц сайта - Навигационное меню - Присутствие ключевого запроса в названии страницы (URL страницы) - Одна страница – одна ключевая фраза - Главная страница сайта – самые конкурентные запросы ТАКЖЕ ОКАЗЫВАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ:
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ конкретного региона 1. Поток целевых посетителей, заинтересованных в товарах и услугах конкретного региона (Беларусь) разные формулы ранжирования «мягче» 2. Поиск Яндекса использует разные формулы ранжирования для разных регионов. Под байнет требования «мягче». 3. В байнете конкуренция существенно ниже, чем в рунете стоимость поискового продвижения интернет-проекта, также, ниже. РЕГИОНАЛЬНОСТЬ САЙТА ЗАЧЕМ?
I ЭТАП: РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ 1. Технические вопросы: -IP хостинг-провайдера – Беларусь; -Доменная зона by; -Наличие гео-тега: (актуально только для google) 2. Оптимизируем контактную информацию на сайте: - телефоны (с кодом ); - почтовый индекс, полный адрес организации. 3. Набор необходимого ссылочного окружения. РЕГИОНАЛЬНОСТЬ САЙТА ШАГИ, ПО ПРИСВОЕНИЮ РЕГИОНА
II ЭТАП: РАБОТА С ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ -Каталоги; -Блоги, форумы, гостевые книги; -Социальные сети, сервисы закладок; НАБОР НЕОБХОДИМОГО ССЫЛОЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫЕ: -Сервисы покупки/продажи ссылок; -Сервисы по платному размещению статей; ПЛАТНЫЕ:
ОШИБОЧНЫЕ МНЕНИЯ О SEO ЭТО НЕ ВЕРНО ! 1. Регистрации сайта в поисковых системах и (или) каталогах достаточно для продвижения сайта. 2. Мета теги влияют на позиции в поисковых системах. 3. Одной работающей тактики продвижения достаточно. 4. Трафик влияет на положение сайта в выдаче поисковых машин.
СП БЕЛПРОНТО ООО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Руководитель проекта AUTOMANIA.by Голубев Андрей,