Наша школа в реализации государственной программы развития системы образования города Москвы на период 2012-2016 годы Н.А. Баулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа развития системы образования города Москвы на период годы Основные подходы и ключевые механизмы реализации.
Advertisements

В настоящее время по решению Правительства Москвы идет разработка 15 государственных программ развития ключевых социально- экономических сфер города Москвы.
Открытый педагогический совет школы Наша школа в пространстве городской программы развития образования на 2011 – 2016 гг.
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Педагогический совет. Тема: «Развитие образования г. Москвы на период годы.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Цель Модернизации Цель Реорганизации Создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
1 Первоочередные задачи на 2007/2008 учебный год Минобрнауки России сентябрь, 2007.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.
Актуальные вопросы преподавания новейшей истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях и разработки государственного стандарта общего образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Заседание совета Университетского образовательного округа.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
Транксрипт:

Наша школа в реализации государственной программы развития системы образования города Москвы на период годы Н.А. Баулина

М О С К В А ГОУ СОШ 2025

Особенности разработки программы градостроительные перспективы демографические тенденции прогноз социально- экономического развития города Москвы трансформация социального заказа экономики города к образованию. Особенности разработки связаны с тем, что учитывает градостроительные перспективы, демографические тенденции, опирается на прогноз социально- экономического развития города Москвы, трансформации социального заказа экономики города к образованию.

Молодежь, которая выходит в трудовую жизнь должна обладать следующими характеристиками: способностью к самообучению, самореализации; способностью к конструированию «своего» знания, необходимого для решения возникающих задач; способностью к групповым взаимодействиям, работе в команде; мобильностью и ответственностью; способностью выстроить свою идентичность в соответствии с целями российской государственности.

Алгоритм программы – проблема и желаемый результат решения недостаточно сбалансированная сеть образовательных учреждений, неравномерность распределения образовательных услуг в территориальном разрезе; Полный спектр качественных образовательных услуг будет доступен в каждом районе города и для каждого ребенка, независимо от социально-экономического положения семьи; недостаточная эффективность использования ресурсов; Ресурсы, направляемые на образование, будут распределяться на основе прозрачных принципов и эффективно использоваться

Московский стандарт качества - это система дополнительных требований к результатам Профессиональная среда московского образования стандарт жизни среднего класса за счет поддержания уровня заработной платы не ниже средней по экономике города, предоставления пакета социальных и культурных услуг

Московский стандарт качества - это система дополнительных требований к результатам Профессиональная среда московского образования новые механизмы социальной поддержки педагогов (ипотека, страхование жизни, «культурный пакет», ведомственные преференции и др.)

Московский стандарт качества - это система дополнительных требований к результатам Профессиональная среда московского образования культура созидательного лидерства

Московский стандарт качества - это система дополнительных требований к результатам Профессиональная среда московского образования стажировка (в т.ч. в лучших школах РФ и за рубежом) введение статуса «педагог- мастер» для педагогов высокого профессионального уровня; организация педагогической магистратуры