Томский Тьюторский клуб Антропянская Л.Н. МБОУ СОШ «Эврика-развитие»
НОЦ «Институт инноваций в образовании» и ф-т психологии НИ ТГУ, Центр дистанционного образования «Школьный университет», ДОУ д/с Монтессори, МБОУ СОШ «Эврика-развитие», МБОУ СОШ 49, Гуманитарный лицей г. Томска Механико-технологический и коммунально-строительный техникумы Субъекты
3 Требования стандарта Заседания клуба на территориях субъектов. Общая тематика на год, обмен опытом, продвижение площадок. Размещение материалов на сайте тьюторской ассоциации. Подготовка участия в летнем Университете тьюторства (2015 год - Чебоксары) Организация деятельности
Разработка тематики «тьюторское действие – первая встреча» в школе, СПО, ВУЗе Результаты Обмен опытом по заявленной теме, подготовка материалов для размещения на сайте и публикации. Фокус-группа с учителями и родителями – введение тьюторской позиции на подростковой ступени. Идея совместной программы школа – СПО.
Деятельность В уч. году в клубе прошло 9 заседаний, приняли участие около 30 человек. Почему сегодня в образовании нельзя обойтись без тьютора? - Стейкхолдеры тьюторства: кто они, каковы их интересы, как с ними взаимодействовать? - Как тьютор проявляет ресурс ребенка и как он это может представить родителям? способы вовлечения стейкхолдеров в тьюторскую практику,
Силами клуба организована секция «Тьюторское сопровождение в среднем профессиональном образовании» на областной конференции «Психологическая поддержка студентов СПО и НПО» (декабрь 2013 года) и экспертиза на областном семинаре «Тьюторское сопровождение обучающихся ОУ СПО» в 20 лицее (апрель 2014 года). Деятельность Силами клуба организована секция «Тьюторское сопровождение в среднем профессиональном образовании» на областной конференции «Психологическая поддержка студентов СПО и НПО» (декабрь 2013 года) и экспертное сопровождение на областном семинаре «Тьюторское сопровождение обучающихся ОУ СПО» в 20 лицее (апрель 2014 года).
Гулиус Н.С. «Куратор с тьюторской позицией в Национальном исследовательском Томском госуниверситете» (кейс), Макарова Н.С. «Введение первокурсников СПО в профессиональное образование», Коновалова А.С. «Управление введением тьюторской позиции в подростковой школе», Антропянская Л.Н. и Мухамедова П.У. Токарева Т.П. «Тьюторское сопровождение процесса создания детьми творческого продукта». Продукты
Тьюторская позиция педагога Индивидуализация в рамках предмета Ресурс для продуктного действия в предмете Урок/учебное занятие Тьютор/тьюторская группа Индивидуализация в существующей среде Ресурс для продуктного действия в ОБ Событийные формы жизни Тьюторское сообщество Складывание среды индивидуализации Ресурс для сетевого продукта Сетевые проекты и программы Томский тьюторский клуб
24 сентября в первое заседание второго года работы Томского тьюторского Клуба. Повестка дня: Восстановление контекстов (чаепитие); Планирование работы (участие в семинаре, экспертная деятельность, технологизация, работа с документацией, участие в конкурсе. Место проведения- МБОУ СОШ «Эврика- развитие» Ближайшее событие Клуба
Наши перспективы – участие в университете тьюторства в Чебоксарах (ВУТ)
Благодарю за внимание! НОЦ «Институт инноваций в образовании» НИ ТГУ, МБОУ СОШ «Эврика-развитие», телефон , электронный адрес