Тема: «Новые подходы в обучении»
1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению детей и повышению интереса к предмету.
Ученик Цель педагогического процесса Результат педагогическо го процесса Критерий оценки Субъект педагогическо го процесса
Диалог Ученики самостоятельно формируют свое обучение Ученики сами отвечают за успех своего обучения Ученики не получают готовые знания, а сами их достигают в процессе обучения Ученики работают в сотрудничестве, взаимодействии и коммуникации друг с другом
НП ВОУ УиЛ ТиОД ОдО КМ ИКТ 7 модулей Программы Работа в сотрудничестве (МГ, ИР, ПР) Диалог Соответствие заданий Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия Поиск путей решения проблем Формативное оценивание Суммативное оценивание Использование интерактивной доски, просмотр видео, аудио материалов, презентаций Внесение изменений в практику. Больше творческих заданий
Развитие диалогического обучения и саморегуляции Критический подбор информации в ее обсуждении формирования достоверных заключений и выводов Оценивание для обучения –формативное, оценивание обучения – суммативное Обучить учащихся цифровой грамотности, использованию для коммуникации Развитие быстроты и гибкости мышления через усложнения заданий Построение обучения с учетом когнитивного развития учащихся Широкий профессионализм учителя и умение принимать стратегические решения Разминки, МГ, ПР, игры, диалог «Ярмарка», «Конвейер», «Классификация карточек», «Поисковое чтение» Техника ЗХУ, самооценивание, взаимооценивание Просмотр фильмов, работа на интерактивной доске, аудирование, интернет-ресурсы Дифференцированные задания Соответствие заданий для данного возраста Поддержка учащихся путем направления к приобретению знаний
1. «Ветер дует на тех, кто …» 2. «Муравейник» 3. «Зарядки» 4. «Да-Нетки» 5. «Снежок»
Практика: больше свободы для самовыражения и самореализации учащихся; решение реальных проблем; поиск и нахождение ответов. Учитель: регулярная рефлексия над практикой, анализ неудач и успехов; критическое обдумывание событий урока, реакция на меняющуюся ситуацию в классе; определение проблем, помощь. Ученики: самостоятельное мышление; ответственность за результат обучения; критическое оценивание работы; постановка проблемы и её решение.
Спасибо за внимание!