Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Advertisements

Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Нетрадиционные методы, способствующие созданию личностно ориентированной ситуации на уроке.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

Тема: «Новые подходы в обучении»

1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению детей и повышению интереса к предмету.

Ученик Цель педагогического процесса Результат педагогическо го процесса Критерий оценки Субъект педагогическо го процесса

Диалог Ученики самостоятельно формируют свое обучение Ученики сами отвечают за успех своего обучения Ученики не получают готовые знания, а сами их достигают в процессе обучения Ученики работают в сотрудничестве, взаимодействии и коммуникации друг с другом

НП ВОУ УиЛ ТиОД ОдО КМ ИКТ 7 модулей Программы Работа в сотрудничестве (МГ, ИР, ПР) Диалог Соответствие заданий Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия Поиск путей решения проблем Формативное оценивание Суммативное оценивание Использование интерактивной доски, просмотр видео, аудио материалов, презентаций Внесение изменений в практику. Больше творческих заданий

Развитие диалогического обучения и саморегуляции Критический подбор информации в ее обсуждении формирования достоверных заключений и выводов Оценивание для обучения –формативное, оценивание обучения – суммативное Обучить учащихся цифровой грамотности, использованию для коммуникации Развитие быстроты и гибкости мышления через усложнения заданий Построение обучения с учетом когнитивного развития учащихся Широкий профессионализм учителя и умение принимать стратегические решения Разминки, МГ, ПР, игры, диалог «Ярмарка», «Конвейер», «Классификация карточек», «Поисковое чтение» Техника ЗХУ, самооценивание, взаимооценивание Просмотр фильмов, работа на интерактивной доске, аудирование, интернет-ресурсы Дифференцированные задания Соответствие заданий для данного возраста Поддержка учащихся путем направления к приобретению знаний

1. «Ветер дует на тех, кто …» 2. «Муравейник» 3. «Зарядки» 4. «Да-Нетки» 5. «Снежок»

Практика: больше свободы для самовыражения и самореализации учащихся; решение реальных проблем; поиск и нахождение ответов. Учитель: регулярная рефлексия над практикой, анализ неудач и успехов; критическое обдумывание событий урока, реакция на меняющуюся ситуацию в классе; определение проблем, помощь. Ученики: самостоятельное мышление; ответственность за результат обучения; критическое оценивание работы; постановка проблемы и её решение.

Спасибо за внимание!