Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы за год Докладчик: зам.директора по УВР МОУ Бабарыкинская СОШ МОУ Бабарыкинская СОШ Задорожняя Я.В.
Advertisements

Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Подготовка анализа работы управляющего совета школы Тюменский областной государственный институт развития регионального образования.
- СТРУКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН Филиповой Е.В.
Планомерный контроль как часть управленческой и методической работы ДОУ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Методика самоанализа учебно- методической деятельности педагога Методическая оперативка.
Организация планирования и прогнозирования деятельности в ОУ.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
Опыт работы заместителя директора по УВР Старостиной Елены Александровны.
М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА И АНАЛИЗА РАБОТЫ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Алгоритм составления справки ( как результат акта рефлексии в управлении)
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Школа молодого руководителя 10 декабря 2008 г.. Ровнова Л.В. 10 декабря 2008.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: Тематический контроль опытно-экспериментальной деятельности
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Транксрипт:

Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год

-подведение итогов функционирования школы за истекший учебный год - выявление проблем обучения и воспитания -определение путей устранения причин, выявленных в ходе анализа недостатков, стратегических направлений развития школы, цели и задач деятельности педагогического коллектива на новый учебный год Цель анализа работы:

- вычленить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности образовательного учреждения – - сформировать аналитическое обоснование для планирования работы, определения цели и задач на предстоящий год Задачи анализа:

Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования Работа с педагогическими кадрами Примерная структура анализа деятельности образовательного учреждения:

Методическая работа в школе Руководство УВП Педагогический контроль за УВП Работа с родителями, семьей и общественностью Укрепление МТБ Цели и задачи на следующий учебный год Приложения Примерная структура анализа деятельности образовательного учреждения:

-глубина, конкретность -четкость построения по разделам годового плана -логическая последовательность изложения -аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования -установление причинно-следственных связей -доказательность суждений -динамика, сравнение с итогами предыдущего года -обязательное применение таблиц, графиков, диаграмм Общие требования к подготовке анализа работы образовательного учреждения:

-Какова степень выполнения поставленных целей и задач, как отражены результаты работы школы. -Охват анализом всех основных сторон УВП, взаимодействие, скоординированность действий -Соответствие содержания анализа конкретным задачам. -Отбор объектов изучения и анализа в соответствии с задачами, решаемыми в ОУ -Установление причинно - следственных связей -Принятие решений на основе анализа (выводы, рекомендации). -Конкретность, обоснованность выдвигаемых на новый учебный год целей и задач. Критерии оценки анализа работы образовательного учреждения:

Спасибо за внимание!