Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Advertisements

Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Транксрипт:

Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка

Аннотация проекта В ходе проекта учащиеся выясняют необходимость изучения математики, умения считать без применения вычислительной техники, повышают свои вычислительные навыки (визитная карточка проекта) (визитная карточка проекта)

Для чего нужно знать математику? Для чего нужно уметь производить действия с натуральными числами? Для чего нужно уметь производить действия с натуральными числами? Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы? Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы?Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы?Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы? В каких сферах жизни пригодится знание математики? В каких сферах жизни пригодится знание математики?Математика Учащиеся 5-7 классов. Ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта Формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.

Дидактические материалы Тест. Тест. Тест. Кроссворд. Кроссворд. Кроссворд.

Методические задачи Научить с достаточной беглостью выполнять математические действия с натуральными числами. Научить с достаточной беглостью выполнять математические действия с натуральными числами.

Вопрос для самостоятельных исследований учащихся Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы? Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы?

Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом. Презентация-фотоальбом. Презентация-фотоальбом. Буклет. Буклет. Буклет.

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» «Мозговой штурм» Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Выбор творческого названия проекта.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы Журнал «Математика в школе» 1999, 2000 г.г. Журнал «Математика в школе» 1999, 2000 г.г. Рабочая тетрадь слушателя Рабочая тетрадь слушателя