МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Объем рекламного рынка России в гг. 277 млрд. руб. -26% 205 млрд. руб млрд. долл. 6.4 млрд. долл. -42%
Динамика рекламных доходов по сегментам, в 2009 году, % (руб.) Весь медиа рекламный рынок Эфирное ТВ Тематическое ТВ
Объемы медиа рекламных бюджетов в сегменте «тематического» телевидения в России в гг., млн.руб.
Доля «тематических» каналов в рекламных бюджетах всего медиа рынка и телевидения, %
Доля рекламы в доходах «тематического» телевидения, %
Распределение рекламных бюджетов по отдельным аудиториям на федеральных и кабельно-спутниковых каналах в 2009 году, %
Доля крупнейших рекламодателей в рекламных бюджетах «тематического» ТВ в 2009 году,
Позиции Топ-20 рекламодателей «тематического» ТВ в других медиа сегментах, %
Доля крупнейших холдингов в рекламных бюджетах «тематического» ТВ в 2009 году, %. Это вполне сопоставимо с эфирным ТВ, где доля 5 крупнейших холдингов в рекламных бюджетах составляет около 84%
Доля отдельных категорий товаров и услуг в рекламных бюджетах «тематического» ТВ в 2009 году, % Категории товаров и услуг Доля, % 1ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ15% 2ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА11% 3ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ11% 4МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА8% 5ПИВО7% 6АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ5% 7СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ4% 8ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ4% 9ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ4% 10УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ3% Прочие категории28% На 5 категорий приходится 52% всех бюджетов
Прогноз на гг.
Прогноз объема медиа рекламных бюджетов в сегменте «тематического» телевидения в России в гг., млн.руб.
Должны ли телеканалы делиться доходами с кабельными операторами? реклама ?!
Должны ли телеканалы делиться доходами с кабельными операторами? Нигде в мире нет увязки контента (в том числе рекламного) с ценой доставки контента. Операторы – это инфраструктурная коммуникация. Цена должна быть одинаковой, если нет каких-то особых условий доставки. А РТРС ???
Должны ли телеканалы делиться доходами с кабельными операторами? При работе канала с селлером по комиссионной схеме возможны три причины роста рекламных продаж. Всегда ли селлер должен получать дополнительное вознаграждение? При работе канала с селлером по комиссионной схеме возможны три причины роста рекламных продаж. Всегда ли селлер должен получать дополнительное вознаграждение? 1.Рост доли аудитории канала – селлер не получает поощрения за рост продаж. 2.Улучшение качества работы селлера - селлер получает поощрения за рост продаж. 3.Рост рекламного рынка – селлер не получает поощрения за рост продаж. Оптимальный вариант – установление соответствия между долей канала по аудитории и долей по бюджетам.
Спасибо за внимание!