МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Advertisements

ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Современное состояние российского рекламного рынка.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Транксрипт:

МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Объем рекламного рынка России в гг. 277 млрд. руб. -26% 205 млрд. руб млрд. долл. 6.4 млрд. долл. -42%

Динамика рекламных доходов по сегментам, в 2009 году, % (руб.) Весь медиа рекламный рынок Эфирное ТВ Тематическое ТВ

Объемы медиа рекламных бюджетов в сегменте «тематического» телевидения в России в гг., млн.руб.

Доля «тематических» каналов в рекламных бюджетах всего медиа рынка и телевидения, %

Доля рекламы в доходах «тематического» телевидения, %

Распределение рекламных бюджетов по отдельным аудиториям на федеральных и кабельно-спутниковых каналах в 2009 году, %

Доля крупнейших рекламодателей в рекламных бюджетах «тематического» ТВ в 2009 году,

Позиции Топ-20 рекламодателей «тематического» ТВ в других медиа сегментах, %

Доля крупнейших холдингов в рекламных бюджетах «тематического» ТВ в 2009 году, %. Это вполне сопоставимо с эфирным ТВ, где доля 5 крупнейших холдингов в рекламных бюджетах составляет около 84%

Доля отдельных категорий товаров и услуг в рекламных бюджетах «тематического» ТВ в 2009 году, % Категории товаров и услуг Доля, % 1ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ15% 2ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА11% 3ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ11% 4МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА8% 5ПИВО7% 6АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ5% 7СРЕДСТВА И ПРЕДМЕТЫ ГИГИЕНЫ4% 8ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ4% 9ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ4% 10УСЛУГИ СОТОВОЙ СВЯЗИ3% Прочие категории28% На 5 категорий приходится 52% всех бюджетов

Прогноз на гг.

Прогноз объема медиа рекламных бюджетов в сегменте «тематического» телевидения в России в гг., млн.руб.

Должны ли телеканалы делиться доходами с кабельными операторами? реклама ?!

Должны ли телеканалы делиться доходами с кабельными операторами? Нигде в мире нет увязки контента (в том числе рекламного) с ценой доставки контента. Операторы – это инфраструктурная коммуникация. Цена должна быть одинаковой, если нет каких-то особых условий доставки. А РТРС ???

Должны ли телеканалы делиться доходами с кабельными операторами? При работе канала с селлером по комиссионной схеме возможны три причины роста рекламных продаж. Всегда ли селлер должен получать дополнительное вознаграждение? При работе канала с селлером по комиссионной схеме возможны три причины роста рекламных продаж. Всегда ли селлер должен получать дополнительное вознаграждение? 1.Рост доли аудитории канала – селлер не получает поощрения за рост продаж. 2.Улучшение качества работы селлера - селлер получает поощрения за рост продаж. 3.Рост рекламного рынка – селлер не получает поощрения за рост продаж. Оптимальный вариант – установление соответствия между долей канала по аудитории и долей по бюджетам.

Спасибо за внимание!