МОУ лицей 2 Косицына Марина Андреева Альбина, 11 класс Руководитель : Луговая К. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звери наших лесов. В лесах Кировской области встречаются ценные звери: куницы куницы горностаи горностаи.
Advertisements

Оставим мех животным! Почемова Наталья, Тюмерова Марина, ученицы 9 класса МБОУ «Октябрьская СОШ» Руководители: Егорова В.Н., Солина Г.В.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Вегетарианство. Вред или польза?. ВВЕДЕНИЕ Цель работы: рассказать, историю, основу вегетарианства. Основываясь на научных исследованиях объяснить, о.
Проект «Моя семья» Семеновой Софьи. Меня зовут Сонечка.
Наши лохматые друзья
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Какое животное Человек приручил первым? Первым домашним животным стала собак.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
1.Наши леса. 2.Звери нашей тайги. 3.Как прекрасен этот мир.
Роль млекопитающих в природе и жизни человека, их охрана.
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
За период обучения учебник нам стал родным, любимым. Уроки у нас всегда полны беседы, обсуждения, свободных высказываний, выражения своего мнения и отношения.
1. Назовите ваши любимые блюда. 2. Эти блюда традиционные для Вашей семьи?
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Притча Ехал один молодой человек на новом сверкающем «ягуаре» в прекрасном настроении, напевая какую-то мелодию. Вдруг увидел он детей, сидящих у дороги.
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
Что мы знаем о лошадях? МБОУ « Кипринская ООШ» Выполнила учащаяся 6 класса Сунцева София Руководитель Соловьева М.И.
Транксрипт:

МОУ лицей 2 Косицына Марина Андреева Альбина, 11 класс Руководитель : Луговая К. В.

С каждым днем отношение к животным ухудшается, и, если это будет продолжатся а именно массовые рыбалки, охоты, убийство животных ради ценного меха, ради удовлетворения своих пищевых потребностей - это может привести к вымиранию многих видов животных. Почему ради удовлетворения живого человека должны страдать миллионы таких же живых организмов. Люди должны усвоить, что животные тоже члены огромной семьи, природы, что они могут понимать и чувствовать окружающее, которые так же питаются, размножаются, играются, наслаждаются жизнью, как и люди.. ведь не зря их назвали « братья наши меньшие ».

1. Осознать всю полезность хорошего отношения к животным. 2. Рассказать о вегетарианстве. 3. Узнать об отличительных и общих характеристиках человека и животного

Понимаем ли мы животных и понимают ли животные нас ? Я против лицемерия : если любишь животных, то не ешь их, а если ешь, то не говори, что любишь !

1. Познакомить с интересными фактами о вегетарианстве. 2.Узнать, что представляет собой рыбалка и охота с другой стороны. 3. Провести сравнительную анатомо- физиологическую таблицу человека и животных

Рыбалка причиняет боль ! Охота – узаконенное убийство !

Первое вегетарианское общество было основано в Англии в 1847 году, где вегетарианство получило распространение под влиянием буддизма и индуизма, с которыми английские колонизаторы познакомились в Индии

Может ли красота быть столь жестокой ? А знаете ли Вы, что для получения одной шубы убивают : белок, - 18 бобров, - 55 норок, - 27 енотов, шиншилл, - 18 лисиц, - 25 выдр, - 4 волка, - 8 тюленей, - 60 куниц, - 14 рысей, - 7 пум, - 11 барсуков, - 50 хорьков, - 18 собак, - 25 кошек.

Проведя сравнительный анализ между строением человека и животного мы пришли к выводу, что естественной пищей для него являются овощи, фрукты и злаки. Человек добывает их себе в пищу, не убивая животных и не причиняя им вред. Говоря о меховых изделиях, можно сказать, что если бы каждый человек, накидывая свою меховую шубу, слышали крик страдания и боли животного, отгрызающего себе зажатую в тиски капкана лапу, если бы они чувствовали хруст суставов пойманного зверя, которого добивает охотник, видели, как перед ними разворачивается картина жизни созданий, которые остались инвалидами после своего плена…. возможно, многие пересмотрели бы свое отношение к животным.

БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ ! Братьев наших меньших!