Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Advertisements

Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Мягкие лапки, на лапках царапки Выполнила: Маринцова Полина ученица 2 класса.
Уход за домашними животными Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
Проект «Мои домашние питомцы» Автор Камбур Мария.
НАЖМИ СЮДА Здравствуй, мой юный друг! Я рад тебя видеть здесь. Меня зовут Сёма! Практически у каждого из нас дома живет свой любимец – кошка или собака.
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ Кошки и собаки.
Выполнил : Биктимиров Руслан, 6 лет. Педагог : Киселева С. В. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования « Центр дополнительного.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
Выполнила: Гордейчик Настя ученица 2 а класса Руководитель: Марченко О.А. Cемья.
НАШИ ЛЮБИМЦЫ 1 КЛАСС Кл.руководитель Белых А.Н.. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…» из сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц"
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
«За кого ты в ответе…» Работу выполнила Ученица 3 «а» класса МОУ гимназии г.Слободского Скочилова Юлия.
О В АБО С С Л И Л К К А З Ц Я В И Н Ь Я Р О В А А Р А Н
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (А. де Сент-Экзюпери)» Ученика 4 «з» класса Ветохина Олега.
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Транксрипт:

Выполнили : Костёрная Татьяна и Чернова Виктория Ученицы 2 « В » класса Гимназии 7 г. Балтийска Руководитель Катулина Е. В.

Узнать о каких домашних животных заботятся наши сверстники. Как они это делают.

Мы предполагаем, что практически в каждой семье есть домашние животные, но заботу о них берут на себя больше взрослые, чем дети.

1. Анкетирование сверстников 2. Классный час « Моё домашнее животное » 3. Составлние памятки « Как ухаживать за братьями нашими меньшими » 4. Выводы.

Анкета Сколько животных живёт в вашей семье ? Класс 2 « А »2 « Б »2 « В » Одно 8125 Два 45 Три 142 Четыре и более 01 ( Борисова Настя ) 2 Кол - во семей с дом. живот. 50%60%50% Какое у тебя животное ? 2 « А »2 « Б »2 « В » Собака 377 Кошка 1112 Хомяк 433 Рыбки, птички и др. 53 5

Кто у вас в доме ухаживает за животными ? 2 « А »2 « Б »2 « В » мама 538 Папа 023 Я и брат ( сестра ) Вся семья 1269

Наши домашние животные очень дружелюбные. Они очень добрые и понимающие. Мы узнали про них очень, очень многое ! Берегите тех, кого вы приручили !

Прежде чем завести животное в доме, надо узнать, а все ли члены семьи согласны. Не стоит брать питомца, если даже кто - то один против этого. Животное должно быть обеспечено регулярным и достаточным питанием Не забывайте вовремя убирать за вашим питомцем. Ухаживайте за шерстью. Следите за гигиеной животного ( уход за когтями, зубами, ушами, глазами, вовремя купать ). Играйте со своим питомцем. Оборудуй питомцу уголок Гуляй с животным Раз в месяц приводи его на осмотр ветеринару. НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ПРИВИВКИ. ЛАСКАЙ ЕГО, ИГРАЙ С НИМ. Люби своего домашнего любимца, стань ему другом.

КОШКА ТИМА - БРИТАНЕЦ СОБАКА ЦЕЗАРЬ - РОТВЕЙЛЕР

Животные – это наша половинка. Они всё чувствуют. Животные отражают наше настроение и знают, как нас утешить. Они милые. Некоторые понимают их язык. А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в одну игру, которая называется : « Отгадай чей звук ».

БЕЛЫЙ ХВОСТ, ЧЁРНЫЙ НОС НАШИ ТАПОЧКИ УНЁС В УГОЛОК ПОД КРОВАТЬ - И НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ РАННЕЕ УТРО... УХОДЯТ РОГА, ТИХО МЫЧА, В ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА : ТРАВЫ ЩИПАТЬ И НЕСПЕШНО ПАСТИСЬ - ВКУСНЫМ, ПАРНЫМ МОЛОКОМ ЗАПАСТИСЬ Ходит бочка, хвост крючком, Роет землю пятачком. А рядышком - бочонки : Мальчишки и девчонки. И тоже с пятачками, И хвостики крючками. Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады.