Ждановская среднеобразовательная школа 2 Дутикова Нина Алексеевна
Дутикова Нина Алексеевна учитель физики Ждановськой среднеобразовательной школы І-ІІІ ступене 2 Педстаж 27 лет Специалист второй категории
Формирование социальной активности учащегося, как одно из условий подготовки личности к жизни в современном мире
Формирование внешней и внутренней активности учащихся на уроках физики
Скажи мне, я забываю, Покажи мне, я могу запомнить, Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда.
Вперед и вместе: через живое общение, через работу в группах, где каждый обучающийся субъект познания нового.
В наведенных формулах заполни пропуски: I= /… U=…/ R=…/S I= …/R A=…Ut Q= I²R… P= I…. ; ;
Х=АВ ( U=IR A=UIt P=UI Q=I²Rt … ) Х=А/В (I=U /R U=A/ P=A/t … )
Работы (A=UIt A=Pt A=I²Rt A= U²t /R … ) Мощности ( P=UI P=A /t P=I²R P=U²/R ) Количества теплоты
Силы тока; Напряжения; Сопротивления; Работы электрического тока; Мощности электрического тока.
«Кто больше?» «Кто быстрее? (эстафета)» «Найди ошибку» «Озвучь формулу» «Запиши формулу по озвученному правилу» !!!
Импульс тела; Импульс силы; Механическая работа; Механическая мощность; Кинетическая энергия; Потенциальная энергия; Закон сохранения импульса; Закон сохранения механической энергии !!!
1 строкатема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает физическую величину (объект), о которой пойдет речь. 2 строкадва слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств данной физической величины (объекта). 3 строкаобразована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства этой величины (объекта). 4 строкафраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к физической величине (объекту). 5 строкаодно словорезюме, характеризующее суть величины (объекта).
Электрон. Дискретный, отрицательно заряженный. Испускает, поглощает энергию. Присоединившись к телу – заряжает. Элементарная частица.
положительноеотрицательное Прочность усвоения знаний Первоначально сформулированная тема, может остаться недостаточно глубоко изученной Высокая степень мотивации Трудности в установлении и поддержании дисциплины Акцент на деятельность, на практику Ограниченное число обучающихся в группах Широкие возможности для творчества Давление авторитета лидера в группе
Интересно Быстро Практически Современно Эффективно Давать крепкие знания
- Когда чувствует себя в безопасности - Когда понимает, зачем нужно то, что он делает - Когда видит связь между затраченными усилиями и полученным результатом Спасибо!