ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА. День 4 Ценности Убеждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить самооценку. Самооценка– это когда человек адекватно оценивает свою личность, индивидуальность, уникальность, важность своих возможностей.
Advertisements

Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
" В помощь родителям " Выступление на общешкольном родительском собрании Подготовила психолог школы Зуйкина Н.В.
Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
Самооценка- это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
ПРИВЫЧКИ, ОТ КОТОРЫХ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ! Успех не приходит сразу. Это наши затраты и усилия (интеллектуальные, материальные, эмоциональные и т.д.) за определенный.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
- умеет что-то делать - верит в себя, (не сомневается в себе) - старается преодолеть все препятствия - всего добивается - уверен в победе - всегда идёт.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Типы неправильного влияния – жестокое обращение с ребёнком Выступление педагога-психолога МОУ «Гимназия 3 г.Дубны Московской области» МОУ «Гимназия 3 г.Дубны.
Общаться с ребенком: как? Правила общения с подростками Подготовила педагог-психолог МОУ «Углянская СОШ» Гладнева Ю.В.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Исаева Ольга Юрьевна, МОУ Брединская СОШ 1. Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.. П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКА. « Самооценка человека-это его самоощущения, отношение к себе»
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
Транксрипт:

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА

День 4 Ценности Убеждения

Ценности Удовлетворение желаний и потребностей – получение особых состояний Ценности - самые сильные и ценные, жизненно важные для нас состояния

Причины плохих состояний Неисполненные желания Неудовлетворенные потребности Жизнь не в соответствии со своими ценностями Страхи (непосредственно связаны с этими тремя пунктами)

Убеждения Это система представлений и обобщений о себе, о мире и других людях. Определяют и формируют нашу жизнь. Это контурная карта той действительности внутри которой мы живем и действуем. У нас есть определенные убеждения, которые ведут нас по определенному маршруту, к определенному результату.

Правила жизни Хорошо / Плохо Правильно / Неправильно Должно / Не должно Можно / Нельзя Красиво / Некрасиво Прилично / Не прилично ………….

Страхи Я не достоин – Я НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШ, недостаточно умен, красив, богат… И поскольку я – не достаточно хорош, то у меня не получится. А если у меня не получится, то ВСЕ увидят, что я недостаточно хорош и тогда, случится страшное – меня не будут любить, уважать, принимать всерьез…

Представления о себе Самооценка - оценка себя по внутренней шкале Заниженная самооценка – постоянный «апгрейд» себя под определенные убеждения Завышенная самооценка – как правило, прикрытие заниженной. Самооценка - это платформа, от нее зависят наши цели, мечты, отношения с миром и с другими людьми.

Замкнутый круг низкой самооценки Что мы транслируем наружу, в мир – то мы и получаем в ответ. Мы «излучаем» неуверенность – получаем этому подтверждение, ещё больше неуверенности – ещё больше подтверждений. Выход - перестать опираться на «факты» о самих себе, которые приходят извне. Можно их учитывать, но опираться на себя.

Убеждения Знания – научно доказанные факты о мире и человеке. Ожидания – демонстрируют (транслируют) потребности и ценности Ограничения – неудовлетворенные потребности и страхи (оправдание своих действий или бездействия с помощью ограничивающих убеждений) Прикрытия – плохие состояния – страхи, неудовлетворенные потребности

Важно понимать Куда наши убеждения нас направляют и ведут от чего они нас спасают в чем ограничивают в каких ситуациях помогают и поддерживают.

Негативные последствия ожиданий Убеждение – он (она, они) должны …. Ожидание что он (она, они) так и сделают, как должны… Они не делают так, как должны… Обида, разочарование Выбрасывание энергии в пустоту.

Последствия ограничивающих убеждений: Бездействие Мы даже не пытаемся и не идем в ту сторону, где: Нельзя Страшно Невозможно… Отказ от потенциальной возможности, без единой попытки, либо после одной / двух неудачных попыток

Негативные последствия убеждений - прикрытий: Насилие Психологическое: Споры, ссоры, скандалы Физическое

Привычки Ментальные привычки – мыслить определенным образом (например, привычка себя ругать, критиковать, принижать, а не хвалить). Привычные реакции на негатив: неудача, грубость, агрессия. Во что верим – то и есть. Как называем, так и переживаем.

Работа с убеждениями: Первое – назвать УБЕЖДЕНИЕ Второе - понять, что оно прикрывает: какие страхи, нехватки, плохие состояния, неудовлетворенные потребности Формировать у себя правильные привычки – радоваться каждому дню и каждому событию, благодарить, хвалить себя за то, что вы есть…