НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Advertisements

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Организация PR поддержки. PR направление рекламно-консалтинговой группы «General-idea» -это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. КТО МЫ? Мы обладаем.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Транксрипт:

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!

2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании – это профессионалы, пришедшие из среды деловой журналистики, PR-агентств, и коммерческих структур. «НаPRавление» обладает рядом очевидных преимуществ, среди которых: Большой выбор предлагаемых услуг Широкие связи как в печатных и сетевых СМИ, так и на радио и телевидение Результативность и качество выполняемой работы, о которых можно судить по успеху наших клиентов

Так PRавильно! 3 Антикризисный PR: результативный ответ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ОТВЕТ» Учитывая возросший спрос на услуги, связанные с предоставлением антикризисного PR, компания НаPRавление предлагает специально разработанный пакет PR-мероприятий для российских компаний «РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ОТВЕТ». Главная задача: смягчить или полностью устранить негативный эффект от последствий событий, происходящих на российском финансовом и прочих рынках.

Так PRавильно! 4 Зачем нужен антикризисный PR? Предотвращение слухов, ложной и негативной информации по отношению к организации. Сохранение и укрепление позиций организации во время кризиса Формирование репутации компании через СМИ, контроль публикаций. Возможность донести информацию до клиентов, партнеров, инвесторов через СМИ. Предоставление информации от первых лиц компании и своевременная реакция на публикации, выходящие в СМИ

Так PRавильно! 5 О нашей услуге Пакет «РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ОТВЕТ» включает проведение следующих этапов работ: Анализ текущей ситуации Разработка программы на основе полученной информации Реализация программы антикризисного PR PR

Так PRавильно! 6 Анализ ситуации Основные задачи: Анализ ситуации в которой находится компания Измерение текущей PR-активности компании в СМИ Определение характера и направления публикаций Подведение итогов. Презентация в формате Power Point Срок проведения работы – 2 дня

Так PRавильно! 7 Программа PR-активности Антикризисная программа PR-активности составляется на базе информации, полученной из исследования. В программу входят: Создание информационных поводов для СМИ Написание пресс-релизов для СМИ и клиентов Программа мероприятий для СМИ и клиентов Планируемый результат работ Срок проведения работы – 3 дня

Так PRавильно! 8 Реализация программы антикризисного PR Реализация программы антикризисного PR включает в себя: Подготовка информационных пресс-релизов (минимум 3) Распространение релизов от имени компании Инициирование публикаций в СМИ по пресс-релизам Организация выхода статей, интервью и комментариев от представителей компании в федеральных, региональных и специализированных СМИ Проведение мероприятий согласно программе (минимум 3) Подготовка итогового отчета Срок проведения работы – 42 дня

Так PRавильно! 9 Результаты PR-кампании Количественный результат кампании: Ожидаемый результат 7-8 крупных публикаций в печатных СМИ, порядка 20 комментариев в СМИ, более 300 online публикаций. Качественный результат кампании: Преодоление негативного информационного вектора, увеличение позитивных публикаций о компании в разы по сравнению с периодом до проведения кампании. Срок проведения PR-кампании – 47 дней

Так PRавильно! 10 Контакты Так PRавильно! НАШ АДРЕС: , Москва 1-й Добрынинский переулок, 15/7, офис 43 Телефон/факс: 7 (495)