План действий во время занятий по теме: «Нетрадиционные формы рисования с детьми.» МБДОУ 4 «Золотой ключик» города Собинки. Воспитатель старшей группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Advertisements

Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Изостудия Цель Приобщение детей к удивительному миру искусства, формирование представления о том, как выразительные средства изобразительного искусства.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.
НОД Рисование: «По мотивам хохломской росписи» Выполнила: Гладкова М.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212.
Студия нетрадиционного творчества
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Транксрипт:

План действий во время занятий по теме: «Нетрадиционные формы рисования с детьми.» МБДОУ 4 «Золотой ключик» города Собинки. Воспитатель старшей группы Терентьева Ирина Валерьевна.

Дальняя цель. Использую подходы 21 века и развиваю художественно- эстетический; творческий потенциал детей дошкольного возраста в процессе приобщения их к изобразительному искусству. Использую подходы 21 века и развиваю художественно- эстетический; творческий потенциал детей дошкольного возраста в процессе приобщения их к изобразительному искусству.

Ближние цели. Определить этап и стадию развития изобразительной деятельности а также некоторые особенности личности ребенка. Определить этап и стадию развития изобразительной деятельности а также некоторые особенности личности ребенка. Познакомить с нетрадиционными способами рисования через овладение более сложными приемами. Познакомить с нетрадиционными способами рисования через овладение более сложными приемами.

Педагогические методы и задачи. Методы : Методы : Проблемные ситуации. Проблемные ситуации. Диагностические процедуры. Диагностические процедуры. Элементы наблюдения, Элементы наблюдения, самонаблюдения. самонаблюдения. Задачи : Задачи : Обучение основам изобразительной грамотности. Обучение основам изобразительной грамотности. Развитие творческого воображения и логического мышления. Развитие творческого воображения и логического мышления.

Трудности и решения. Трудности: Трудности: Неумение выразить в рисунке задуманное. Неумение выразить в рисунке задуманное. Изображение предметов тонкими линиями. Изображение предметов тонкими линиями. Умение видеть в «цветовом пятне»образ своего отношения к рисунку. Умение видеть в «цветовом пятне»образ своего отношения к рисунку. Решения: - Развивать фантазию детей с помощью чтения произведений художественной литературы. - Научить владеть простейшими техническими приемами с различными материалами. - Учить оценивать различные явления искусства и формулировать собственные суждения.

Ресурсы. Курсы ВИПКРО. Курсы ВИПКРО. Интернет. Интернет. Электронные таблицы. Электронные таблицы. Средства мультимедиа Средства мультимедиа Художественная литература. Художественная литература. Методические объединения. Методические объединения.

План-график на март месяц. 1«Цветик- разноцветик»(подарок маме). Познакомить с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами. 2 «Сказочная гжель». Знакомство с элементом гжельской росписи «капелькой».Использование в рисунке оттенки синего цвета. 3 « Подснежники». Учить рисовать восковыми мелками; передавать весенний колорит. 4 «Синяя птица». Освоение мотива гжельского народного промысла- птицы. Развивать чувство композиции; цветовосприятия.