« С добрым утром, рыжий кот! С добрым утром, птицы! Начался учебный год, Я иду учиться! » -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные аспекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Advertisements

Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год.
Готовность к школе Романчева Виктория Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус»
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова.
Деятельностный подход в образовании. Стандарт: ориентация на результаты образования Основной результат– освоение обобщенных способов действий, достижение.
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
«Системно- деятельностный подход в образовательном процессе» Выступление МБОУ учителя Кумарица Н.Н. «Красноярская СОШ»
Система Д.Б. Эльконина- В.В.Давыдова Студент: Никифорова Е.А. Группа: 3ПОБ_ИНАЧ-О-Д ГБОУ ВПО«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Ученика 2 класса Галеева Риназа на тему: «Смешная закладка» Консультант: Галеева Л.Х. учитель английского языка Большешурнякской СОШ Елабужского района.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Психологическая готовность к школьному обучению Знания и умения : читать, писать, считать не гарантируют будущему первокласснику успех в школьном обучении.
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Учебно-воспитательная работа в начальной школе учебный год.
Транксрипт:

« С добрым утром, рыжий кот! С добрым утром, птицы! Начался учебный год, Я иду учиться! » -

Первоклассники в учебном году обучаются по ФГОС Программа развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова

З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Предметом усвоения являются общие способы действия способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.

З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.

З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающаяся с предметно- практического действия.

З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности.

ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Школьник с развитым творческим потенциалом, а это значит с развитым воображением. В основе творчества лежит воображение это означает, что в пределах системы обучения нельзя ущемлять художественной деятельности.

Для решения этой задачи в нашей школе существует ряд специальных учебных курсов: " Изобразительное искусство», «Технология», " Музыка", курс З. Н. Новлянской, Г.Н. Кудиной " Литература как предмет эстетического цикла". В дополнение к учебному плану введены студии « Волшебная кисточка», «Умелые ручки», « Кукольный театр», « Театральная студия».

З АНЯТИЕ НАУКАМИ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ТОЛЬКО ПРИ РАЗВИТОМ ВООБРАЖЕНИИ.

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ У ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ СПОСОБНОСТИ К РЕФЛЕКСИИ КАК ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Способность к рефлексии есть важнейшая составляющая умения учиться, появление которого является центральным событием в психическом развитии младших школьников.

Н АЧАЛИСЬ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НЕ УРОКИ ! Не всем ещё удаётся отпустить родителей на работу …

М Ы ЗАКОНЧИЛИ МОДУЛЬ «В ВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ »!!! И ТЕПЕРЬ НЕ ГРУСТИМ...

Х ОЧУ КРАСИВО ПИСАТЬ БУКВЫ Вот результат!

Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы любим рисовать!

Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ?

Мы любим разыгрывать кукольные представления.

Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ?

Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы любим играть вместе!

Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы умеем договариваться и решать сложные задачи урока!

О ДНАЖДЫ МЫ ПРИДУМАЛИ, КАК ИЗ 6 КРУГОВ НАРИСОВАТЬ ЦЕЛЫХ 46 РАЗНЫХ ФИГУРОК!

М Ы ЛЮБИМ ЕЗДИТЬ НА ЭКСКУРСИИ !

М Ы ЛЮБИМ УЗНАВАТЬ НОВОЕ !

М Ы ЛЮБИМ ЧИТАТЬ ПО - АНГЛИЙСКИ …

М Ы ЛЮБИМ МАСТЕРИТЬ ИЗ БУМАГИ !

Э ТОТ ПОДАРОК ШКОЛЕ К ПРАЗДНИКУ «О СЕННИЙ ВЕРНИСАЖ » МЫ СДЕЛАЛИ СВОИМИ РУКАМИ ВМЕСТЕ С НАШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ.

М Ы ЛЮБИМ ХОРОШО УЧИТЬСЯ, ДРУЖИТЬ, ИГРАТЬ, МАСТЕРИТЬ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И УЗНАВАТЬ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО …

К ОЛЛЕКЦИЯ «Д ИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ »

К ПРОЕКТУ…«Ж ИЛИЩА ПИТОМЦЕВ »

К ПРОЕКТУ… «Д ОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ »

Ч ТО МЫ ЕЩЁ ЛЮБИМ ? А вот спрячемся от Вас и расскажем в другой раз!..