« С добрым утром, рыжий кот! С добрым утром, птицы! Начался учебный год, Я иду учиться! » -
Первоклассники в учебном году обучаются по ФГОС Программа развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова
З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Предметом усвоения являются общие способы действия способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающаяся с предметно- практического действия.
З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности.
ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Школьник с развитым творческим потенциалом, а это значит с развитым воображением. В основе творчества лежит воображение это означает, что в пределах системы обучения нельзя ущемлять художественной деятельности.
Для решения этой задачи в нашей школе существует ряд специальных учебных курсов: " Изобразительное искусство», «Технология», " Музыка", курс З. Н. Новлянской, Г.Н. Кудиной " Литература как предмет эстетического цикла". В дополнение к учебному плану введены студии « Волшебная кисточка», «Умелые ручки», « Кукольный театр», « Театральная студия».
З АНЯТИЕ НАУКАМИ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ТОЛЬКО ПРИ РАЗВИТОМ ВООБРАЖЕНИИ.
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ У ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ СПОСОБНОСТИ К РЕФЛЕКСИИ КАК ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Способность к рефлексии есть важнейшая составляющая умения учиться, появление которого является центральным событием в психическом развитии младших школьников.
Н АЧАЛИСЬ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НЕ УРОКИ ! Не всем ещё удаётся отпустить родителей на работу …
М Ы ЗАКОНЧИЛИ МОДУЛЬ «В ВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ »!!! И ТЕПЕРЬ НЕ ГРУСТИМ...
Х ОЧУ КРАСИВО ПИСАТЬ БУКВЫ Вот результат!
Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы любим рисовать!
Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ?
Мы любим разыгрывать кукольные представления.
Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ?
Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы любим играть вместе!
Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы умеем договариваться и решать сложные задачи урока!
О ДНАЖДЫ МЫ ПРИДУМАЛИ, КАК ИЗ 6 КРУГОВ НАРИСОВАТЬ ЦЕЛЫХ 46 РАЗНЫХ ФИГУРОК!
М Ы ЛЮБИМ ЕЗДИТЬ НА ЭКСКУРСИИ !
М Ы ЛЮБИМ УЗНАВАТЬ НОВОЕ !
М Ы ЛЮБИМ ЧИТАТЬ ПО - АНГЛИЙСКИ …
М Ы ЛЮБИМ МАСТЕРИТЬ ИЗ БУМАГИ !
Э ТОТ ПОДАРОК ШКОЛЕ К ПРАЗДНИКУ «О СЕННИЙ ВЕРНИСАЖ » МЫ СДЕЛАЛИ СВОИМИ РУКАМИ ВМЕСТЕ С НАШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ.
М Ы ЛЮБИМ ХОРОШО УЧИТЬСЯ, ДРУЖИТЬ, ИГРАТЬ, МАСТЕРИТЬ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И УЗНАВАТЬ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО …
К ОЛЛЕКЦИЯ «Д ИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ »
К ПРОЕКТУ…«Ж ИЛИЩА ПИТОМЦЕВ »
К ПРОЕКТУ… «Д ОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ »
Ч ТО МЫ ЕЩЁ ЛЮБИМ ? А вот спрячемся от Вас и расскажем в другой раз!..