FokinaLida.75@mail.ru Подготовили воспитатели: Еремеева Ирина Павловна Девятова Наталья Владимировна 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В МБДОУ 11 «ЯБЛОНЬКА»
Advertisements

Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Информационный стенд «Разное»; 4. Советы специалистов (консультации);
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Предметно-развивающая среда второй младшей группы «Теремок» МБДОУ Детский сад 8 «Огонек» Наша группа «Теремок» Ждет своих ребят И своим теплом, уютом Манит.
Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Советы воспитателей (консультации); 4. Советы специалистов.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Транксрипт:

Подготовили воспитатели: Еремеева Ирина Павловна Девятова Наталья Владимировна 2014 год

Воспитательно-образовательная работа в группе проводится по программе: «От рождения до года» под ред. М.А. Васильевой, В.В. В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ГРУППЕ: Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки, воспитывать гигиенические привычки, воспитывать навыки культурного поведения, воспитывать навыки культурного поведения, повышать умственную и физическую работоспособность. повышать умственную и физическую работоспособность. Расширять представления детей о родной стране, Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (Женский день, День защитников Отечества, День Победы, Новый год…). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представление о родном крае, городе. Воспитывать любовь к Родине. Расширять представление о родном крае, городе.

Формировать начала экологической культуры: Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений в мире. Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарный запас, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи, учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу. Продолжать развивать у детей внимание, воспитывать усидчивость, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции. Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение. Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

Уголок дидактических игр Крупная, средняя, мелкая мозаика разных форм и цвета, объемные вкладыши ( из 5-10 элементов), сборные игрушки, шнуровки, пирамидки (из 6-10 элементов), лото, игры с элементами моделирования и замещения, парные картинки, настольно-печатные игры.

Музыкально-театральный уголок Звучащие инструменты: металлофон, погремушки, бубен, дудки, игрушки-пищалки, молоточки. Магнитофон. Музыкальные инструменты: гитара, барабан. Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках. Различные виды театра: плоскостной (набор фигурок среднего размера) на подставках: сказочные персонажи), стержневой. Костюмы. Атрибуты для разыгрывания одной-двух сказок.

Уголки сюжетно-ролевых игр Кукольная мебель: стол, стулья (3 шт.), шкафы, кухонная плита. Игрушечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней), набор кухонной, столовой посуды (крупной и средней), миска. Куклы: крупные (1 шт.), средние (2 шт.), маленькие (3 шт.). Коляска для кукол (2 шт.). Атрибуты для развертывания игр «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и других. Различные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки,плащ-накидки и т.п.

Уголок природы. Комнатные растения, леечки, палочки для рыхления. Объемные животные, книги про животных и их детенышей. Календарь природы. Картинки разных времён года (по сезону). Уголок краеведения. Карта страны Альбомы: «Наша семья», «Мой город», «Праздники дома и в детском саду». Художественная литература: народные промыслы.

Уголок конструирования. Крупный строительный конструктор. Средний строительный конструктор. Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали. Конструкторы типа «Лего». Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т.п.). Игрушечный транспорт средний и крупный. Уголок по правилам дорожного движения. Полотно с изображением дороги, пешеходных переходов, макеты домов, деревьев, дорожные знаки, светофор. Грузовые, легковые машины, пожарная машина, машина «скорой помощи», паровоз, вертолет. Карточки дорожных знаков, разных видов транспорта.

Давайте познакомимся! Наши девочки… … и мальчики!

Новый год! Юные художники…

… будущие архитекторы, скульпторы, скульпторы, парикмахеры.