Подготовили воспитатели: Еремеева Ирина Павловна Девятова Наталья Владимировна 2014 год
Воспитательно-образовательная работа в группе проводится по программе: «От рождения до года» под ред. М.А. Васильевой, В.В. В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ГРУППЕ: Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки, воспитывать гигиенические привычки, воспитывать навыки культурного поведения, воспитывать навыки культурного поведения, повышать умственную и физическую работоспособность. повышать умственную и физическую работоспособность. Расширять представления детей о родной стране, Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (Женский день, День защитников Отечества, День Победы, Новый год…). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представление о родном крае, городе. Воспитывать любовь к Родине. Расширять представление о родном крае, городе.
Формировать начала экологической культуры: Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений в мире. Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарный запас, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи, учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу. Продолжать развивать у детей внимание, воспитывать усидчивость, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.
Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции. Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение. Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.
Уголок дидактических игр Крупная, средняя, мелкая мозаика разных форм и цвета, объемные вкладыши ( из 5-10 элементов), сборные игрушки, шнуровки, пирамидки (из 6-10 элементов), лото, игры с элементами моделирования и замещения, парные картинки, настольно-печатные игры.
Музыкально-театральный уголок Звучащие инструменты: металлофон, погремушки, бубен, дудки, игрушки-пищалки, молоточки. Магнитофон. Музыкальные инструменты: гитара, барабан. Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках. Различные виды театра: плоскостной (набор фигурок среднего размера) на подставках: сказочные персонажи), стержневой. Костюмы. Атрибуты для разыгрывания одной-двух сказок.
Уголки сюжетно-ролевых игр Кукольная мебель: стол, стулья (3 шт.), шкафы, кухонная плита. Игрушечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней), набор кухонной, столовой посуды (крупной и средней), миска. Куклы: крупные (1 шт.), средние (2 шт.), маленькие (3 шт.). Коляска для кукол (2 шт.). Атрибуты для развертывания игр «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и других. Различные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки,плащ-накидки и т.п.
Уголок природы. Комнатные растения, леечки, палочки для рыхления. Объемные животные, книги про животных и их детенышей. Календарь природы. Картинки разных времён года (по сезону). Уголок краеведения. Карта страны Альбомы: «Наша семья», «Мой город», «Праздники дома и в детском саду». Художественная литература: народные промыслы.
Уголок конструирования. Крупный строительный конструктор. Средний строительный конструктор. Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали. Конструкторы типа «Лего». Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т.п.). Игрушечный транспорт средний и крупный. Уголок по правилам дорожного движения. Полотно с изображением дороги, пешеходных переходов, макеты домов, деревьев, дорожные знаки, светофор. Грузовые, легковые машины, пожарная машина, машина «скорой помощи», паровоз, вертолет. Карточки дорожных знаков, разных видов транспорта.
Давайте познакомимся! Наши девочки… … и мальчики!
Новый год! Юные художники…
… будущие архитекторы, скульпторы, скульпторы, парикмахеры.