План-действий по приобщению детей дошкольников к рисованию Выполнила: Тимофеева Елена Владимировна МБДОУ детский сад 10 «Улыбка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Advertisements

«Родник» План действий по организации проектной по организации проектнойдеятельности на уроках обществознания на уроках обществознания Выполнила: Шанина.
План действий во время занятий по теме: «Нетрадиционные формы рисования с детьми.» МБДОУ 4 «Золотой ключик» города Собинки. Воспитатель старшей группы.
Студия нетрадиционного творчества
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая) МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая)
План действий Крылова Елена Тарбеева Татьяна Волгина Ирина.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Лепка из соленого теста Программное содержание: познакомить детей с новым материалом для лепки – соленым тестом, закреплять навыки лепки, учить создавать.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
«Пешком в историю - Первобытный мир» Дидактические игры Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное.
Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке « Золушка» Гирева Любовь Сергеевна Воспитатель МБДОУ 338 г.
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
МКДОУ «ГЛУБОКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7 «РОМАШКА»» С.ГЛУБОКОЕ-2014 ВОСПИТАТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА Т.С.
Транксрипт:

План-действий по приобщению детей дошкольников к рисованию Выполнила: Тимофеева Елена Владимировна МБДОУ детский сад 10 «Улыбка»

Дальняя цель: -Используя подходы 21 века развивать интерес у дошкольника к рисованию

Ближние цели: -Освоить новую технику рисования «пригладывания»; -Учить детей анализировать иллюстрации; -Развивать мелкую моторику рук

Педагогические методы и задачи: -Планировать время для группового обсуждения с дошкольником; -использовать работу в парах и групповую работу для обсуждения различных вариантов решения задачи

Трудности и решения: -Родителям будут не понятны мои методы работы; -Некоторые дошкольники не захотят работать в паре. -Обьясню родителям свои методы работы и дам понять почему они выбранные именно так; -Покажу видео дошкольникам: «Почему нужно работать в парах?»

Ресурсы: -Помощь и поддержка колег, работающих в одной параллели со мной; -Интернет; -Текстовый редактор

План – график : Месяц : апрель.тема Цели и задачи Методическое обеспечение «Букет в вазе»Т: ГУ. Развивать навыки рисования с натуры по образцу. Учить соблюдать пропорцию вазы и расположения цветов. Закреплять умение повторять цветовую гамму Рассматривание ваз различной формы. Д.И. «Подбери к букету вазу». Д.М. «ЦВЕТЫ». Рассматривание натюрмортов с цветами и посудой «Любимая игрушка» Т: ГУ. Продолжать учить рисовать предметы по образцу. Развивать глазомер, учить понимать пропорцию, отражать в речи свои действия. Д.М. «ИГРУШКИ». Составление рассказов с помощью взрослого о любимой игрушке. Стихи А. Барто. Лото «Игрушки». «Узор в круге»Т: ЦВ. КАР. Закреплять навыки рисования геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закреплять навык чередования, подбора цвета. Д.М. «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ». Д.И. «Составь узор из фигур». Использовать для составления узора блоки Дьенеша. «Фикус»Т: Восковой мелок + гуашь. Познакомить детей со смешенной техникой рисования. Учить использовать восковой мелок для прорисовки ствола, веток, горшка. Гуашь – для прорисовки листьев способом примакивания. Д.М. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ». Рассматривание комнатных растений в группе. Стихотворение «Фикус на окне». месец : май, тема «Птицы летят» : ВОСК. МЕЛ + ГУАШЬ. Продолжать знакомить со смешенной техникой рисования. Учить располагать объекты по желанию, планировать рисунок, отражая свои действия в речи. Д.М. «ПТИЦЫ». Обводки с изображением птиц. Иллюстрации, выполненные В. Бианки. «Едем на дачу» Т: ЦВ. КАР. Учить воплощать свой замысел. Закреплять технические навыки рисования цветными карандашами. Д.М. « ПЕЙЗАЖ». Рассматривание иллюстраций по теме: «Лето».