П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Российская Федерация Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Авторы воспитатели: Павлова Ольга Юрьевна, Карасёва Алина Сергеевна Место выполнения работы : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 « Красная шапочка». Проект «Зимующие птицы нашего края» Автор: воспитательстаршей.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» подготовительная к школе группа Воспитатели: Пирожкова И.В. Соколова С.Г Акимова В.Л. Мережникова Н.И. Бабинцева.
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
Министерство образования и науки Самарской области федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Проект Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Воспитатель старшей группы: Панченко Людмила Ивановна.
Транксрипт:

П роект « з имующие птицы» Группа «Радуга» ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Авторы: воспитатели средней группы Глазова Валентина Александровна Смирнова Виктория Юрьевна Санкт-Петербург 2014

П роект « з имующие птицы»

Вид проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети средней группы «Радуга». Возраст детей: 4-5 лет. Взаимодействие педагогов и родителей: Воспитатели группы «Радуга» Глазова Валентина Александровна и Смирнова Виктория Юрьевна Родители детей средней группы «Радуга» Срок реализации проекта: 2 месяца О ПРОЕКТЕ

Недостаточные знания детей о зимующих птицах нашей местности. Проблема

1. Закрепить понятие зимующие птицы. 1. Расширить знания об условиях жизни птиц в зимний период. 1. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида птиц (снегирь, синица, воробей, ворона, сорока). 4. Формировать желание заботиться о живых существах. Цель и задачи:

Этапы проекта 1 этап -подготовительный 2 этап- практический 3 этап- заключительный

1 этап -подготовительный 1. Познакомить детей с условиями жизни птиц в зимнее время. 2. Проявить заботу о зимующих птицах. 3. Сюжетная ситуация «Письмо из леса».

2 этап -практический Планирование деятельности в детском саду: «Знакомство с зимующими птицами» (чтение рассказов и стихов о зимующих птицах в нашей местности, зарисовка птиц, лепка, аппликация). Привлечение родителей в решении данной проблемы: «Забота о зимующих птицах» 1. Наблюдение и подкармливание птиц. 2. Выполнение рисунков зимующих птиц совместно с детьми.

3 этап -заключительный Совместный труд: детей, воспитателей и родителей в решении поставленной проблемы. 1. Оформление выставки рисунков зимующих птиц. 2. Изготовление кормушек для птиц. 3. Забота о птицах в зимний период.

Социально-коммуникатимвное развитие Чтение рассказов: Н. Сладков «Сорока и снегирь», «Помогите», «Тайна чёрного дятла», И. Тургенев «Воробей», Сухомлинский «О чём плачет синичка». Заучивание и чтение стихотворений о зимующих птицах; обсуждение пословиц, поговорок, примет, отгадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций

Общение с детьми по теме «Братья наши меньшие» 1.«Как живут наши пернатые друзья зимой ?» 1.«Кто заботится о птицах?» 1.«Какие звуки издают птицы?» 1.«Сравнение снегиря и вороны». 1.«Сравнение воробья и вороны».

Игровая деятельность Подвижные игры: «Снегири», «Воробушки и кот», «Зимующие и перелетные птицы». Дидактические игры: «Назови ласково», «Счёт птиц», «Четвертый лишний», «Угадай птицу по описанию», «Чей хвост?», «Кто что ест», « Узнай по голосу», «Что едят птицы». Настольные игры:«Разрезные картинки», « Лото», «Домино» (птицы).

Изобразительная деятельность - «Рисование ладошками» Цель:познакомить детей с нетрадиционным методом рисования, развить воображение. Тема: «Синичка»

Лепка (коллективная работа) Тема: «Кормушка для птиц» Цель: учить передавать в лепке простую позу птиц. Объединять свою работу и работу товарища.

Аппликация Тема: «Снегирь на ветке» Цель: учить передавать особенности строения, подбирая цвет. Учить работать с ножницами.

Взаимодействие с семьей 1. Наблюдение за птицами: на берегу реки Глухарка, в Юнтоловском заповеднике, в собственном дворе. 2. Изготовление кормушек для птиц зимой. 3. Вместе с родителями нарисовать любую зимующую птицу.

Совместный труд « З абота о зимующих птицах»

1. Воспитанники познакомились с зимующими птицами. 2. Воспитанники узнали об условиях жизни птиц в зимний период. 3. У детей возникло желание заботиться о птицах в зимний период. Результат реализации проекта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Список литературы: Н. Сладков «Сорока и снегирь»,«Помогите», «Тайна чёрного дятла»,И. Тургенев «Воробей», Сухомлинский «О чём плачет синичка».