«ИГРАТЬ ВЕСЕЛО!». РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ, ЛАДОШКАМИ И НОЖКАМИ В этих играх ребёнок познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьется художественный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.
Advertisements

Игры в песочнице в летний оздоровительный период воспитатель Дворникова Мария Алексеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Игры для поддержки детской инициативы. Игровые приемы с сенсорной юбкой «Дифференциация по цвету» Ребенку предлагается разложить разноцветные геометрические.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска Радуга в баночке Мастер – класс по изготовлению дидактического.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ. Пшеничный утенок Для поделки вам понадобится: пшено, клей ПВА, картон формата А 3, кисть для клея Берем лист картона и рисуем на нем простейший.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
Учимся рисовать играя! "Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые.
Семинар-практикум для родителей «Чем занять ребёнка летом?» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский.
Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»
МДОУ 27 «Цветик-семицветик». Игровой макет - универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение.
МАСТЕР-КЛАСС: изготовление травянчика. Что такое травянчик? Травянчик – это такая зверушка, которую нужно периодически поливать и из нее растет травка,
Теневой театр. Необходим экран из полупрозрачной бумаги или белой тонкой ткани прикрепленной на рамку, выразительно вырезанные черные плоские персонажи.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
Нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционная техника по способу получения продукта деятельности монотипия, гратажж, рисование нитями, кляксография,
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Транксрипт:

«ИГРАТЬ ВЕСЕЛО!»

РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ, ЛАДОШКАМИ И НОЖКАМИ В этих играх ребёнок познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьется художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и трудолюбие. Пальчиками можно рисовать животных, весёлые рожицы, транспорт, цветы и и многое другое. Для этого вам понадобятся фломастер, краски и бумага.

«ПЕННЫЙ ЗАМОК » В небольшую мисочку налейте немного воды, добавьте средство для мытья посуды и размешайте. Возьмите широкую коктельную трубочку, опустите в миску и начинайте дуть - с громким бульканьем на глазах у ребенка вырастет облако переливающихся пузырей. Предложите ребенку подуть вместе с вами, затем самостоятельно. Поставьте внутрь пены пластмассовую или резиновую игрушку - это "принц, который живет в пенном замке.

«ИГРЫ С ТЕНЯМИ» Когда стемнеет, включите настольную лампу и направьте ее свет на стену. При помощи кистей рук вы получите на стене тень лающей собаки, летящей птицы и т.д. Можно использовать различные предметы и игрушки. Можно придумать несложный сюжет и организовать целый "театр теней", для чего использовать приготовленные заранее бумажные фигурки-силуэты.

«НАЙДИ ПАРУ» Материал: пластинки, оклеенные бархатом, наждачной бумагой, фольгой, вельветом, фланелью. Ребенку предлагают с завязанными глазами на ощупь найти пары одинаковых пластинок.

«ПЛАТОЧЕК ДЛЯ КУКЛЫ» Ребёнок учиться определять предметы по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани) Ребёнку предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Ребёнок поочередно рассматривает и ощупывает все платочки. Затем платочки снимают и складывают в мешочек. Ребёнок на ощупь отыскивает в мешочке нужный платочек для каждой куклы. (Можно к каждому платку выбираемому на ощупь подбирать пару).

«РАДУГА В БУТЫЛКЕ» Насыпьте на бумагу небольшое количество песка или соли. Возьмите мел определённого цвета и разотрите им песок. Пересыпьте цветной песок в стеклянный сосуд. Затем повторите эту процедуру отдельно с каждым цветом. Заполняйте ёмкость полностью.

«ЗМЕЙКА» Возьмите ленточку (скакалку, веревку) и, делая колебательные движения рукой, отходите от ребенка, предлагая ему догнать змею: "Уползает, уползает змейка! Скорее догони!" Дайте ребенку возможность победно наступить на змейку ногой.

«НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ КОРОБОЧКУ» Насыпьте в небольшие коробочки разные крупы (коробочек с одинаковой крупой должно быть по две). Потрясите коробочкой, привлекая внимание ребенка к звучанию, - пусть он найдет коробочку, звучащую так же. Помимо круп можно использовать бусинки, камушки и другие материалы. Количество пар коробочек увеличивайте постепенно.

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Принимайте ребёнка таким, какой он есть. Исходите из интересов ребёнка. Строго придерживайтесь определённого режима и ритма жизни ребёнка. Как можно чаще разговаривайте с ребёнком. Обеспечьте комфортную обстановку для игры и обучения. Избегайте переутомления и излишней расторможенности ребёнка во время игр. Терпеливо объясняйте ребёнку смысл его деятельности. Научитесь улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте. Любите ребёнка и играйте с ним с удовольствием каждый день!