Введение Глава I Глава II Глава III Сценарии роликов Заключение
На сегодня можно констатировать, что ресторанный рынок развивается стремительно, опережая по темпам развития многие другие отрасли. Началась серьезная битва за потребителя, и каждое заведение, стремящееся удержать постоянных и привлечь новых гостей, неминуемо окажется втянутым в нее. Поэтому обязательной составляющей успешного проекта является комплекс маркетинговых мероприятий, направленных как на постоянное отслеживание новых тенденций и смещения предпочтений гостей. Так и на разработку комплекса мероприятий непосредственно способствующих удержанию занятых позиций и дальнейшему поступательному росту. Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана.
Целью данной работы является всесторонний анализ роли рекламной деятельности в успешной работе ресторанного бизнеса. Объектом данного исследования является процесс разработки рекламной кампании. Базой исследования выступает саратовское предприятие с многолетней историей – ресторан «Волга». Предметом исследования выступает план рекламной кампании ресторана «Волга». Актуальность темы исследования заключается в объективной необходимости использования различных инструментов продвижения предприятиями общественного питания в условиях конкурентного рынка.
В этой главе кратко описана деятельность ресторана «Волга», выявлены главные конкуренты и их сильные стороны. Проведен общий маркетинговый анализ предприятия на рынке г. Саратова, что в итоге показало уязвимость ресторана «Волга» в рекламной деятельности.
SWOT – анализ показал, что у ресторана «Волга» сильные и слабые стороны в равной степени, при этом предприятие имеет большое количество возможностей повышения своей конкурентоспособности.
Данная глава поможет реализовать обозначенные в ней теоретические положения, спланировав рекламную кампанию для ресторана «Волга», на базе результатов маркетингового исследования.
В этой главе разрабатывается рекламная кампания для ресторана «Волга»: определяются цели и задачи рекламной кампании, составляется портрет потребителя, описывается план рекламной кампании, проводится анализ эффективности проделанной работы.
в качестве основной цели рекламной кампании выступает повышение посещаемости и увеличение лояльности гостей ресторана «Волга».
- разработка и реализация маркетингового исследования, направленного на изучение «портрета потребителя» - анализ результатов полученных в процессе исследования и на основе полученных данных – выделение основных сегментов потенциальных потребителей - разработка комплексной рекламной кампании ресторана с учётом проведённой сегментации - анализ планируемых результатов.
По результатам анкетирования была выявлена целевая аудитория, на которую будет направлена рекламная кампания: Характеристика Целевая аудитория Пол, возраст и семейное положение Мужчины от 36 до 45, холост; Женщины старше 45, замужем/незамужем Наличие детей Есть/нет Социальный профиль Профессионалы, управленцы Доход Средний, выше среднего Потребительская активность Высокая
Предполагается размещение на радио, а также задействование других рекламных каналов.
1. Сценарий Текс сценария проговаривает мужской приятный голос. Текст Звук Где модно ужинать? ( акцент ставиться на слове где)Ритмичный проигрыш Саратов 20 век. В.В. Маяковский, С.А. Серафимович, В.В. Гладков, А.В. Панкратов-Черный – ресторан «Волга» Музыка 20 века - спокойная Саратов 21 век А.Я. Розенбаум, Е.В. Миронов, Л.А. Долина, Н.В. Королёва, Д. Маликов, Deep Purple ужинают в ресторане Волга. Музыка 21 века – чуть побыстрее Саратов 21 век – а где ужинаете Вы?Тишина Русский пивной ресторан «Волга»: пр. Кирова 34, заказ столиков по тел: Мы ждем Вас! Тел: Такая же музыка, как и в начале
2. Сценарий Текс сценария проговаривает мужской бархатный голос. На заднем плане играет спокойная музыка. Текст: Сто лет назад люди строили здания с особым воодушевлением и чистым сердцем, душой и на совесть, отметьте свой праздник в старинном архитектурном здании 18 века. Вы и Ваши гости получат незабываемые впечатления на будущее, заложенные почти вековой традицией нашего пивного ресторана «Волга». Русский пивной ресторан «Волга»: пр. Кирова 34, заказ столиков по тел: Мы ждем Вас! Тел:254284
Выбор радиостанции для проведения рекламной кампании ресторана «Волга» обусловлен спецификой целевой аудитории. Прежде всего, обозначим географическую зону охвата. Это только Саратов и Саратовская область. Соответственно, требуется задействовать местную радиостанцию. По результатам анализа направлений работы и аудиторий радиостанций целесообразным будет комбинация нескольких каналов: «Ретро FM» Радио «Дача» «Русское радио» - Саратов
Что касается того, когда крутить рекламу по радио, то тут, несомненно, можно сказать, что чем чаще реклама будет в эфире, тем лучше. Считается, что самым предпочтительным временем является время, когда люди едут на работу или на учебу (с 8.00 до 9.30 утра) или когда возвращаются домой (с часов вечера до 20.00).
В рамках дипломной работы «Повышение лояльности целевой аудитории к организации путем создания рекламной кампании для ООО ПКФ «Волга-Астория» » была разработана рекламная кампания. Подводя итоги, ещё раз отметим, что управление бизнесом в современной России – это постоянная борьба на конкурентном рынке. И предприятие, чтобы быть успешным, просто обязано вести планомерную работу по продвижению, используя современные инструменты маркетинга и рекламы. Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение.