Вести кружка «Юный эколог». Тема: «Про овощи и фрукты» Цель: Способствовать формированию знаний о правильном питании в жизни людей через группу продуктов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
Advertisements

Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
Формировать умение наблюдать, развивать любознательность, интерес к природе северного региона. Формировать умение наблюдать, развивать любознательность,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Развивать представление о значении витаминов в питании и необходимости соблюдения режима питания.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
*Экологический проект «Хранители Природы» объединяет детей, воспитателей и родителей детского сада. Вместе мы заботимся о Природе родного края, проводим.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
КГБОУ «Яровской детский дом» Проект «Выращивание комнатных цветов» Выполнили: воспитанники 2 семьи Воспитатель: Мартыненко Галина Викторовна.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Цели и задачи 1.Расширять кругозор учеников о мире пернатых. 2. Научить заботиться о пернатых друзьях и понимать важность заботы о природе. 3. Воспитывать.
дети подготовительной группы к школе, воспитатели, воспитатели- экологи,родители. Участники проекта:
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Транксрипт:

Вести кружка «Юный эколог»

Тема: «Про овощи и фрукты» Цель: Способствовать формированию знаний о правильном питании в жизни людей через группу продуктов : «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Рассказать о классификации овощей и фруктов, их пользе и различных группах витаминов 2. Содействовать развитию мышления, воображения через игровую деятельность учащихся 3. Создать интерес к знаниям о правильном питании

1. Загадки 2. Игра «Кот в мешке»

3. Конкурс «Раскрась овощи и фрукты быстро и красиво»

Цель: Способствовать формированию знаний о перелётных птицах нашего края Задачи: 1. Научить различать перелётных птиц нашего края 2. Рассказать о пользе птиц 3. Содействовать развитию творческого мышления, воображения, памяти 3. Воспитывать бережное отношение к птицам Цель: Способствовать формированию знаний о перелётных птицах нашего края Задачи: 1. Научить различать перелётных птиц нашего края 2. Рассказать о пользе птиц 3. Содействовать развитию творческого мышления, воображения, памяти 3. Воспитывать бережное отношение к птицам Тема: «Перелётные птицы нашего края»

Конкурс рисунков «Перелётные птицы»

Конкурс «Лучшая кормушка» Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать.

Цель: Способствовать формированию знаний и умений у детей, как заботиться о зимующих птицах нашего края. Задачи: 1. Рассказать о зимующих птицах нашего края; 2. Воспитывать бережное отношение к птицам родного края; 3. Выполнить практическую работу- кормушку из подручных материалов.

У еле приметной дорожки В кормушки насыпаны Зёрна и крошки. Слетайтесь, слетайтесь, Лесные пичуги! Теперь не страшны нам Холодные вьюги. В холодные вьюги В холодные вьюги Мы помнить и думать Должны друг о друге.

Сканворды «Живая и неживая природа» Цель: проверить уровень сформированности знаний по определению предметов живой и неживой природы. (Цель достигнута. Из 5 групп 2 нашли все предметы природы 2-группы не назвали по 2 предмета и 1 группа из 12 нашла 7. Занятие детям понравилось.)

Задание:найти предметы живой и неживой природы

« Вторая жизнь» полиэтилену

Цель: содействовать формированию умений использовать непригодные бытовые предметы (в частности- полиэтиленовые пакеты) и получать из них новый продукт. Задачи: 1. Научить из использованных полиэтиленовых пакетов изготовлять цветок(розу). 2. Развивать внимание, наблюдательность, фантазию, коммуникативность. 3. Воспитывать экологическую культуру, интерес к труду: изготовлению необычного цветка.

Свои цветы мы подарим маме на 8 Марта

Уход за комнатными растениями и посадка цветочных семян

Цели: расширить и углубить знания о правилах ухода за комнатными растениями; способствовать развитию умений посадки цветочных семян в почву; воспитывать бережное отношение к растениям, развивать эстетический вкус.

Посадка цветочных семян