Дата рождения: 29.05.1978 г.Образование: высшее, ТГУ- 2003 г., КПУ – 1998 г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 12 лет Категория: 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Презентация педагогического опыта учителя начальных классов, 1 категории школы 66 Московского района г. Казани Габдулкаюмовой Рузили Давлетгараевны Тема:
Advertisements

Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Экологическое воспитание – самое важное в наше время. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Его результатом.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Экологическое воспитание младших школьников в свете требований ФГОС Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.о. Химки Московской области Старикова.
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Приоритетное направление.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназии 10 «Россияночка» Кленкова.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
МБДОУ Муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 172 «Клюковка» Исследовательско творческий (экологический) проект.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
«Каждый день – доброе дело» (социальное направление)
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Дата рождения: г.Образование: высшее, ТГУ г., КПУ – 1998 г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 12 лет Категория: 2010 г. – I категория Тема по самообразованию: «Экологические ценности воспитания младших школьников» младших школьников»

Экологические ценности воспитания младших школьников Хомушку Алдынай Владимировна Владимировна учитель начальных классов учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Кызыла МБОУ СОШ 3 г. Кызыла

Формирование экологической культуры с помощью универсальных учебных действий. Цель работы:

1. создать эмоциональный фон, способствующий освоению младшими школьниками знаний о родном крае; 2. Формирование умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого младшего школьника; 3. Развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы. Задачи:

Экологические ценности в воспитании Экологические ценности в воспитании Знания Труд Труд Личность Личность Здоровье Здоровье Родина Родина

Личные достижения учителя

Личность Личность

Родина Родина

Победитель проекта в Республике Тыва Всероссийского конкурса школ по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» Здоровье Здоровье

Знания Победители и призеры: - предметных олимпиад; - НПК; - интеллектуальных конкурсах; - конкурс сочинений; - конкурс творческих проектов;

Формы экологического воспитания массовые групповыеиндивидуальные озеленению помещений и территории школы, экологические фестивали, праздники, ролевые игры, работы на пришкольном участке. озеленению помещений и территории школы, экологические фестивали, праздники, ролевые игры, работы на пришкольном участке. кружковые занятия юных друзей природы; факультативы по охране, экскурсии; экологический практикум. беседы, лекции, наблюдения за животными и растениями; изготовление поделок, кормушек, скворечников, фотографирование, рисование, лепка.

В процессе развития экологической культуры младшего школьника можно условно выделить три этапа (ступени).

Первый этап: Основные методы и формы организации изучения - рассказ-беседа, сюжетная игра «Экологический светофор», ребусы, кроссворды, рисунки, творческие рассказы, стихотворения, экологические сказки, различный демонстрационный материал.

Второй этап: Основные методы и формы организации - «Письмо зеленому другу», «Секретный разговор», «Лес благодарит и сердится», «Радости и огорчения», экскурсии, проведение опытов, наблюдения в природе за деревьями и кустарниками, наблюдения за птицами на кормушке, наблюдения за ростом и развитием комнатных растений, фенологические наблюдения, сбор гербария, тесты, экологический тренинг «Экологическая этика».

Третий этап: Основные методы и формы - зеленые уголки, живой уголок, изготовление кормушек и скворечников, уборка мусора на территории школы, проектная деятельность.

Внеурочная деятельность