«В мире с самим собой и миром» Совместный проект Николаевской ОДБ им.В.Лягина и Областного общества Красного Креста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
эпиграф Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как.
Advertisements

ПРОЕКТ Проектирование урока «Что такое светская этика?» на основе учебного плана по курсу «ОРКиСЭ» ПРОЕКТ Проектирование урока «Что такое светская этика?»
современный религиозный мир Автономное Государственное образовательное учреждение «Саяногорский политехнический техникум»
1 Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Классный час на тему: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ». Что такое толерантность? Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить образ Бабы-Яги. Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Открытое внеклассное мероприятие « Сказка в музыке» Калачеевская СОШ1 Учитель музыки Селиванова С.А.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Классный час на тему «ТОЛЕРАНТНОСТЬ». Что такое толерантность? Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур.
Классный час «Толерантность» Салий Е.В.. Правила ведения дискуссии С уважением относимся друг к другу. Чтобы высказаться, поднимаем руку. Свое мнение.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
Художественно- эстетическое направление. Эстетическое воспитание – это важнейшее средство формирования отношения к действительности, средство нравственного.
Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; Развить способности адекватно и полно познавать.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Теперь, когда люди научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как человек!
Транксрипт:

«В мире с самим собой и миром» Совместный проект Николаевской ОДБ им.В.Лягина и Областного общества Красного Креста

Цели Содействовать формированию миротворческого сознания у детей, уважения к человеческому достоинству, милосердию, состраданию к беззащитному. Посредством сказки и творческих заданий, помочь детям разобраться в понятиях «культура мира», «гуманитарное право», «толерантность». Развивать в детях навыки изложения своих мыслей в творческой форме.

Идея проекта Проведение комплексного мероприятия «Сказочный переполох, или как Баба Яга о гуманитарном праве узнала»

Содержание Сценарий с участием сказочных персонажей. Творческие задания: - сценка «Два народа», - рисунок «Птица мира», - задание-фантазия «Спасение любовью» - викторины, сценки из кукольных спектаклей.

Перспектива Проведение уроков-рефлексий в рамках следующих блоков: - «Свет мира всему миру» (формирование культуры мира), - «Подружись с самим собой и стань лучше» (всестороннее развитие ребенка) - «Мир как одна команда» (экологическое воспитание, формирование гражданственности) - «Я – миротворец»

Мы научились летать в небе, как птицы, и плавать в море, как рыбы, но так и не научились одной простой вещи – идти по земле, как братья. Мартин Лютер Кинг