Методическое объединение учителей английского языка. Тема: « Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно- коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Advertisements

ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся по информатике в соответствии с ФГОС ООО нового поколения Васильева Едена Владимировна.
Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Проект, как форма поиска, анализа и.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей английского языка. Тема: « Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно- коммуникативной технологии на уроках иностранного языка. ». Цели и задачи: Содействовать формированию коммуникативной компетентности учащихся, используя передовые технологии и методы с позиции ФГОС нового поколения. Организовать аналитико – познавательную деятельность учащихся при изучении предмета на когнитивной основе. Способствовать формированию готовности учащихся вступить в иноязычное общение.

Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно-коммуникативной технологии на уроках иностранного языка. обучение в сотрудничестве проектная методика использование информационных технологий использование Интернет- ресурсов реализации личностно- ориентированного подхода в обучении, индивидуализации и дифференциации обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. способствуют решают ряд дидактических задач формирование навыков и умений чтения; совершенствование умений письменной речи школьников; пополнение словарного запаса учащихся; формирование у школьников устойчивой мотиваций к изучению английского языка и др.

Состав методического объединения: Ткаченко Т.Б. – учитель английского языка, I категория. Тема самообразования : «Мотивация учебной деятельности учащихся»

Состав методического объединения: Алексеева Александра Евгеньевна – учитель английского языка, II категория. Тема самообразования: «Интенсификация учебного процесса на основе игровых и компьютерных технологий».

Состав методического объединения: Сачук Светлана Ивановна – учитель английского языка, II категория. Тема самообразования: «Использование межпредметных связей на уроках английского языка»

Профессиональное самоусовершенствование учителей: Мероприятия: Участие в качестве разработчиков в городской экспериментальной группе по составлению рабочих программ (ФГОС) Алексеева А.Е., Ткаченко Т.Б. Прослушали курс по теме: «Реализация требований ФГОС средствами УМК «Английский язык» издательств «Русское слово» и «Макмиллан» Ткаченко Т.Б., Сачук С.И. Организация и проведение ГИА выпускников 9-х классов в новой форме, английский язык. Ткаченко Т. Б.

Реализация целей и задач: Мероприятияответственные Занимательная грамматика - факультатив (5 класс). Алексеева А.Е. Ткаченко Т. Б. Урок английской вежливости – урок – презентация, совместно с учащимися 7А, 11А классов. Ткаченко Т.Б. Музей мадам Тюссо, «Добро пожаловать в Лондон!– презентации – экскурсии. Алексеева А.Е. Мир английских сказок – урок- путешествие. Сачук С.И. Тьюторский проект учащихся 5А, 6А, 7А, 11А классов по теме: «Школа моей мечты»; «Вежливый английский» Ткаченко Т.Б., Громова А.А.

Работа с одаренными детьми: Мероприятияколичество учащихся Международный игровой конкурс «Бульдог». 50 участников. Всероссийский конкурс «Дельфин»15 участников ( 5 победителя, 8 лауреата, благодарность координаторам). Всероссийский конкурс «Альбус»23 участника. Всероссийский конкурс «Мультитест» 15 участников.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся Проектно-исследовательская деятельность способна обеспечить формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания. Центральной фигурой в процессе данной деятельности является личность ученика, которая имеет возможности взаимодействовать с другими участниками учебного процесса, разносторонне и свободно творчески развиваться, овладевать необходимыми компетенциями.

Проектная деятельность учащихся. Темы проектной деятельности учащихся: 2 кл.- «Мой веселый АВС», «Закладка». 3 кл. – «Меню», «Письмо Санта Клаусу», «Веселая открытка», «Любимое Время Года». 4 кл. – «Поездка в сказочную страну», «Пишу сказку», «Мода для звезд», «Диплом».

Проектная деятельность учащихся. 5 кл.- «Мои любимые школьные предметы», «Мои правила», «Мы готовы помочь!», «Благотворительный концерт», «Мой лучший день». «Необычный праздник». 6 кл. – «Как я выгляжу», «Поход по магазинам», «Необычный дом», «Мир моих увлечений», «Город моей мечты». 7 кл. – «Школа моей мечты», «Доска почета», «Благотворительная ярмарка», «Эко проблемы моего города», «Мой идеальный друг», «Будь россиянином – покупай наше!».

Проектная деятельность учащихся. 8 кл. – «Летний отдых», «Путешествия», «Будь здоров!», «Олимпийские высоты», «Меняются времена, меняется мода». 9 кл. – «Литературная карта города», «Создай постер», «Мой собственный телеканал», «Мои планы на будущее», «Идеальное рабочее место», « от А до Я в моей стране». 10 кл. - «Добро пожаловать в Россию!», «Твое идеальное государство», «Твоя субкультура», «Школьный суд». 11 кл. – «Твое государство всеобщего благосостояния», «Театральный критик», «Твое необычное изобретение».