Дидактический материал по математике 3 класс Автор: Бараш Ирина Григорьевна Запорожская гимназия 47.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил – был веселый карандаш. Стало ему скучно жить и решил он освоить компьютер, чтобы создавать рисунки с помощью программы Qbasic.
Advertisements

СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Урок математики в 3 классе по теме « Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Учитель МБОУ СОШ 6 Жукова В. М.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Тест по математике в 4 классе Выполнила: Фокеева М.И. учитель начальных классов МОУ СОШ им. М.И.Калинина Выбери правильный ответ Реши задачу Дополни 4.
Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
Многозначные числа. Устный счет. Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Слайды к урокам математики. 2класс = =250.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: открытый урок математики 3 класс "Решение задач и уравнений"
Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит?
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Урок 26. Математика 5. Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание»
Транксрипт:

Дидактический материал по математике 3 класс Автор: Бараш Ирина Григорьевна Запорожская гимназия 47

Умножение на ноль. Преобразование именованых чисел а 0 = 0 Заполните пропуски : 3 грн = … к. 5 м = … см 7 грн = … к. 8 м = … см 400 к. = … грн. 200 см = … м 900 к. = … грн. 400 см = … м

Чтение и запись трехзначных чисел Сотни Десятки Единицы Число

Чтение и запись трехзначных чисел. Нахождение значений выражений. Задачи с величинами «цена, количество, стоимость» Назовите сотни, десятки, единицы: 128, 536, 602, 711, 999. Заполните пробелы = … … + 1 = … = … = = … = 509 Задача Продукт Цена Количес тво Сто – имость Кофе 6 грн 2 банки ?

Увеличение трехзначного числа на 1. Чтение и запись трехзначных чисел Увеличьте на 1 : 199, 272, 346, 369, 409, 575, 907, 919, 978, 998. Запиши числа. Сотни ДесяткиЕдиницы Число

Чтение трехзначных чисел.Задачи с величинами «цена, количество, стоимость» Прочитай числа: 178, 187, 718, 781, 817, 871. Сколько различных цифр в записи чисел : 917, 991, 800, 555, 707 ? Задачи. Ц- цена, К - количество, С- стоимость. С = Ц КЦ = С : КК = С : Ц

Решение неравенств. Сравнение трехзначных чисел Назовите все решения неравенств : 313 < x < < y < 740 Вспомните правила сравнения чисел < 100 Расположите числа в порядке возрастания : 126, 119, 101, 137, 123, 142, 150. Найдите все решения неравенства: … … 34 >

Чтение именованых чисел. Нахождение значений выражений Расставьте в порядке возрастания массы: 397 г, 342 г, 312 г, 345 г, 350 г, 307 г, 379 г, 354 г, 390 г, 325 г. Прочитайте числа : 520 г, 725 г, 370 г, 900 г, 1 кг, 255 г, 480 г. Решите примеры – 1 – – – 1

Увеличение и уменьшение на единицу трехзначных чисел. Составление задачи по рисунку Увеличьте на 1 : 147, 205, 309, 478, 500, 699. Уменьшите на 1 : 741, 502, 299, 400, 701, сот.м 1 сот.м 1 сот.м 1 сот.м

Нахождение значений выражений. Сравнение трехзначных чисел Запиши числа в порядке возрастания. 225, 600, 437, 118, 252, 102, 890. Сравни. 170 … … … … 699 Реши – –

Нахождение значений выражений Игра « Кто быстрее?»

Сравнение именованых чисел. Составление задачи по выражению. Нахождение значений выражений Сравните : 2 м … 196 см 1 дм 2 см … 40 мм 3 дм … 23 см 3 м 8 дм … 40 дм 5 м 40 см … 6 м 6 м 5 см … 6 м 50 мм Составьте задачу по выражению : ( 460 – 140 ) Запишите число : > > < > < =

Нахождение значений выражений Установите связь. числовое выражение цифры неравенство числа буквенное выражение +, -, :, уравнение буквы скобки числа >,

Самостоятельная работа. 1 вариант 2 вариант 1)Записать «соседей» чисел: 375, 709, , 619, ) Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых:679, 402, , 370, ) Вычислить

Урок ) Сравнить. 1 м 10 дм…13 дм 2 м 40 см … 204 см 1 грн … 107 к. 345 кг … 3 ц 5) Решить уравнение : х = – х = 240 Вычислите, записывая примеры столбиком

Нахождение значений выражений. Нахождение корня уравнений Игра « Не ошибись» 750 г 300 г 220 г г 390 г 210 г Проверьте Решите уравнения: х – 142 = 515 в – 351 = 127 а – 220 = 737 с – 350 = 541 ( ) (800 – 200) (40- 40) ?

Письменное сложение трехзначных чисел. Задачи на нахождение остатка Вставьте пропущенные цифры : Задача. Было Потратили Осталось 1 грн 1 грн 1 грн 10 к. 10 к. 10 к. 10 к. 10 к. ? 1 к. 10 к. 1 к. 1 к. 1 к. 1 к. 1 к. 1 к

Виды треугольников Определите вид треугольника со сторонами : 300 см, 400 см, 500 см 123 см, 148 см, 179 см 125 см, 101 см, 125 см 13 дм, 130 см, 1 м 3 дм 7 м, 9 м, 6 м равносто- ронний равнобед- ренный разносторон- ний

Нахождение значений выражений с переменными. Письменное сложение трехзначных чисел с перпеходом через разряд. Заполните таблицу. В каких разрядах происходит переход к следу- ющему разряду: а в а + в а – в

Сложение и вычитание трехзначных чисел Выполните вычисления: Дополните до 900 : 100, 400, 600, 350, 780, 900. Уменьшите на 70 : 100, 170, 980, 600, 790, 970, 420. Установка на внимание

Решите уравнения. 700 – х = у = 600 а – 438 = 256 в = 900 Самостоятельная работа. 1 вариант 2 вариант 1)Выполнить действия с проверкой ; 670 – ; 850 – )Найдите все решения неравенства. 215 < a < < a < 318

Самостоятельная работа. 1 вариант. 2 вариант. 3) Решить задачу. В библиотеке 136 книг За месяц в порт заходило на английском языке, 254 военных судна, пасса- книг на французском жирских на 102 судна мень языке на 27 больше,чем ше, чем военных, а рыбо- на английском,а книг ловецких столько,сколько на немецком языке столько, военных и пассажирских сколько на английском и вместе.Сколько рыболо- французском языках вместе. вецких судов заходило в Сколько книг на немецком порт за месяц? языке в библиотеке?

Укажите, в каких разрядах нужно занимать единицу, чтобы выполнить вычитание Вычислите. 488 – 166 – 300 ( 870 – 800 – 400 ) : ( ) – – г г г Решите уравнения. х = 900 а – 143 = 557