Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание готовности к самостоятельному непрерывному изучению ИЯ. 1)Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно -познавательной; 2)Развитие личности посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения
Получение предметных знаний и умений: -изучение правил грамматики как таковых (репродуктивно); -умение читать вслух/ про себя, переводить прочитанное, отвечать на вопросы. Формирование УУД: - работать с прочитанным текстом: извлечение информации в зависимости от поставленной цели; - работать с разными источниками информации на ИЯ: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; - работать самостоятельно, рационально организовывая свой труд. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения
1)Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; 2) Использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста; 3)Пользоваться справочным материалом УМК. 1)Находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2)Семантизировать слова на основе языковой догадки; 3)Выборочно использовать перевод; 4)Пользоваться двуязычным и толковым словарями. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения
Требования к уровню подготовки выпускников (Предметные результаты) Ученик должен знать/ понимать (грамматика): - особенности структуры простых и сложных предложений; - признаки изученных грамматических явлений. Требования к результатам изучения ИЯ 1) Предметные результаты Ученик научится/получит возможность научиться (грамматика): - сравнивать языковые явления РЯ и ИЯ на уровне отдельных грамматических явлений; - действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений; - распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; - определять признаки изученных грамматических явлений. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения
Ученик должен уметь (чтение): - ориентироваться в иноязычном тексте; - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией. Ученик научится (чтение): - понимать основное содержания текстов по теме; - выборочно понимать необходимую информацию; - понимать текст полностью. Ученик получит возможность научиться (чтение): - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; - игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения
Не описаны 2) Личностные 3) Метапредметные: - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации; обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. Прежние стандарты ФГОС 2-го поколения
УМК издательства «Титул» соответствуют ФГОС: 1) УМК издательства «Титул» соответствуют ФГОС: Enjoy English (5-9) Enjoy English (5-9) Happy English.ru (2-4, 5-9) Happy English.ru (2-4, 5-9) New Millenium English (Millie) (5-9) New Millenium English (Millie) (5-9) 2) Линейка КИМ к учебникам Enjoy English (Дзюина) – задания в формате ЕГЭ (грамматика, чтение, лексика, говорение, аудирование).
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010 Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, / /