Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Advertisements

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
Задачи В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка,
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.
Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Кашина, первая.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Сулейманова Инга Рушановна,
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Подготовил учитель английского языка ЧОУ СОШ 1 Мороз Елена Владимировна Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Транксрипт:

Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист Образовательная организация муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Новогромово

Главная задача учителя - повышение мотивации к изучению английского языка внедрение новых игровых технологий

Цель: - активизировать коммуникативную деятельность учащихся на уроках английского языка в старших классах. Задачи: 1)Раскрыть сущность понятия «Игровые технологии» 2)Дать характеристику коммуникативным играм 3)Разработать коммуникативные игры для уроков английского языка в старших классах

Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать разрешению некоторых проблем, связанных с обучением детей старшего школьного возраста иностранному языку. Практическая ценность данной работы состоит в том, что данные игры могут быть применены учителями иностранных языков в школах.

Игра – это : деятельность; мотивированность; индивидуализированная деятельность; обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; развитие психических функций и способностей; «учение с увлечением»; мощный стимул к овладению иностранным языком

Игра должна : Быть хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована; Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; Быть принята всей группой; Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; Проводится в доброжелательной, творческой атмосфере; Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.

Коммуникативная игра учебное задание, включающее языковую, коммуникативную и деятельностную задачи. Основная цель коммуникативных игр состоит не в решении лингвистических задач, а в организации неподготовленной коммуникации.

«Мафия» Суть игры: вычислить мафию Игроки: мирные жители, мафия, ведущий Правила игры: 1) Игроки делятся на мафию и мирных жителей путем выбора карт. 2) Задача мафии- уничтожить мирных жителей. Задача мирных – поймать мафию. 3) Вся игра делится на день и ночь: днем жители ищут мафию и путем голосования выбирают жертву; У каждого есть 1 минута, чтобы убедить остальных, что он не мафия. 4) Ночью просыпается мафия и имеет право убрать любого мирного игрока.

Применение на уроках английского языка : Преодоление языкового барьера; Восприятие на слух иноязычной речи; Автоматизация употребления структуры утвердительного и отрицательного предложения; Автоматизация употребления структуры повелительного наклонения;

«Я – знаменитый» Суть игры: отгадать кто ты Правила игры: 1)Дети пишут друг другу имена известных личностей или персонажей и приклеивает бумагу с именем другому игроку на лоб. 2)После чего начинается игра, в процессе которой игрок задает вопросы "о себе". 3)Допускаются вопросы на которые можно ответить только «да» или «нет». 4)Игрок может задавать вопросы о себе только до того момента как ему ответят "нет".

Применение на уроках английского языка : Преодоление языкового барьера; Восприятие на слух иноязычной речи; Тренировка общих вопросов и кратких ответов на них; Повторение основных времен английского языка; Развитие логического мышления, памяти;

« Элиас » Суть игры: объяснить слова своим товарищам по команде другими словами, используя, например, синонимы, антонимы и подсказки так, чтобы члены вашей команды смогли отгадать как можно больше слов прежде чем истечет время. Содержимое игры: игральная доска, 6 игральных фишек, карточки со словами и 1 песочные часы.

Правила игры : 1) Игроки делятся на команды из 2 х человек; 2)Задача игроков в парах – объяснить друг друга как можно больше слов на карточке, использую только синонимы, антонимы и движения пока не исечет время; 3)Сколько слов отгадал второй игрок, столько ходов можно сделать на поле; 4)Если игроку на поле попадается, то он описывает знаменитостей, указанных на карточке ; 5) 4)Если игроку на поле попадается, то он описывает слова с эмоцией, заданной на карточке; 6) Игроки, кому на поле попались эти знаки, имеют право раскрутить бонусный волчок.

Применение на уроках английского языка : Преодоление языкового барьера; Восприятие на слух иноязычной речи; Развития логического мышления, памяти; Запоминание новых слов; Автоматизация употребления структуры предложения

«

Результаты использования коммуникативных игр на уроках : 1)повышение качества знаний по английскому языку; 2)повышение уровня учебной мотивации к изучаемому предмету; 3)Сохранение психологической комфортности обучаемых в учебной деятельности.