АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Advertisements

ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
1 ПРОЕКТ: 3 ТЕМА ПРОЕКТА: Системы счисления ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: Всё есть число Автор учитель информатики и ИКТ СОШ 69 Белова Марина Васильевна.
РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.
ПРОЕКТ Авторы: Набиулина А.В. Коновалова Н.Н 2012 год.
Транксрипт:

АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС) ПОСЛОВИЦЫ ИПОГОВОРКИ В.И.Даль

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ В СВОЕЙ РЕЧИ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ? -ЧТО ТАКОЕ ПОСЛОВИЦА? -ЧТО ТАКОЕ ПОГОВОРКА? -КАКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ВЫ ЗНАЕТЕ? -УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЪЯСНЯТЬ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК? -ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ? РУССКИЙ ЯЗЫК ЧТЕНИЕ РИТОРИКА

Формировать умение работать с большим объемом информации Ф Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы З Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении литературы

Выяснить историческое происхождение пословиц и поговорок Освоить представление о понятиях «пословица» и «поговорка» Научить объяснять смысл пословицы или поговорки Развивать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно Научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов

1. Сбор теоретического материала о пословицах и поговорках. 2. Найти или придумать рассказы поясняющие смысл пословиц и поговорок 3. Найти пословицы народов мира. 4. Придумать задание для викторины о пословицах.

I. Разработка проектного задания 1 час II. Формирование групп для проведения исследования 1 час III. Работа в группах (сбор материала) в течение месяца IV. Подготовка материала для демонстрации в течение 2 недель v. Защита полученных результатов и выводов 1 час

Для работы над проектом было создано 4 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: Презентация «Пословица недаром молвится» Буклет «Пословицы и поговорки разных народов» Рассказы о пословицах, инсценировка рассказа Викторина о пословицах и поговорках

Ребята принимали участие в конкурсах и викторинах, посвященных данной тематике. Победители награждались дипломами. Дидактические и методические материалы: Правила коллективной работы. Алгоритм « Я - исследователь». Схема организации работы над проектом. Карточки «Собери пословицы». Карточки «Продолжи пословицы и поговорки» Тест «Весёлые пословицы и поговорки».

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ «Где труд, там и счастье» Пословицы и поговорки – изд.ВЦСПС ПРОФИЗДАТ, 1962, СОСТАВИТЕЛЬ А.М.Жигулёв «Все вместе», Программа обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству., Учебно-методическое пособие., Творческий центр «Сфера» - М, Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова – «Азъ», М., Даль В.И. «Толковый словарь живого великорусского языка», Электронная версия. - Пословицы и поговорки народов мира. - «Начальная школа», «Школьные игры и конкурсы»