Развивать умения и навыки в устной речи, используя слова по теме «Food»; Развивать умения и навыки в устной речи, используя слова по теме «Food»; Отрабатывать структуры: «would you like some…, I would like…»; Отрабатывать структуры: «would you like some…, I would like…»; Развивать навыки чтения с извлечением информации. Развивать навыки чтения с извлечением информации.
Организационный момент; Организационный момент; Повторение лексики по теме: «Food» Повторение лексики по теме: «Food» Отработка навыков чтения с полным пониманием текста; Отработка навыков чтения с полным пониманием текста; Развитие навыков аудирования ; Развитие навыков аудирования ; Отработка структуры: would you like some…, I would like… ; Отработка структуры: would you like some…, I would like… ; Развитие навыков устной речи. Развитие навыков устной речи.
Организационый момент Teacher: Good morning, children! Puple: Good morning teacher! T.: Ребята! Давайте вспомним тему нашего урока. Для этого давайте попробуем разгадать кроссворд!
T. Молодцы ребята! Тема нашего урока это еда. А теперь вспомним еще некоторые продукты и попробуем посчитать:
3+1=
2+1=
5+5=
10+5=
И сказал нам дядя Круз: Очень любит хлеб Фред, Сок отличный, это ….juice. Хлеб по-английски… bread. Яиц десяток купила Пег При виде мяса кот урчит, Яйца по-английски…. eggs. Мясо по-английски…meat. Что как рыба ты молчишь? Бутерброд с ветчиной я ем, Рыба по-английск… fish. Ветчина конечно… ham. Любит мед братишка Даня, Кило сыра съел кот Маркиз, Мед конечно будет… honey. Сыр, сырочек будет… cheese. Чаем с сахаром угощу я друга, Колбаса любима нами, Сахар по-английски… sugar. Колбаса- это ….salami.