Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Advertisements

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013.
Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
IRI poll Feb ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ Этот национально-репрезентативный опрос проводился с 4 по 22 февраля 2012 года. Во время исследования.
Средства массовой информации Калужской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Калуга – 2012 Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н А Я.
Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга.
РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Грузинские Медиа-Средства и Статистика. Национальные Телевещатели: Общественный Вещатель(I канал и II канал) Рустави 2 Теле-Имеди Зона покрытия – Вся.
Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Транксрипт:

Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года

Целью данного исследования является изучение медиа предпочтений жителей Республики Казахстане, выявление предпочитаемых источников получения информации. Объект исследования – городское население Республики Казахстан в возрасте от 18 лет и старше. Всего в исследовании приняли участие 1400 человек из 14 регионов страны

ИЗ КАКИХ КАЗАХСТАНСКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ?

КАКИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ВЫ СМОТРИТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО?

КАКИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ВЫ СМОТРИТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО?

КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ СМОТРЕТЬ?

Время 6,0% Караван 5,1% Казахстанская правда 4,5% Аиф 2,8% Комсомольская правда 2,8% Какие газеты вы читаете чаще всего?

КАКОЙ РАЗДЕЛ В ПРЕССЕ - ВАШ ЛЮБИМЫЙ?

КАКОЕ РАДИО ВЫ СЛУШАЕТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО? NS 8,0% Русское радио 7,9% Европа + 6,8% Авторадио 6,4% Ретро 6,2%

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЗАХСТАНСКИМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМ ТЕЛЕКАНАЛАМ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ ОБЛАСТНЫМ ТЕЛЕКАНАЛАМ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМ РАДИОСТАНЦИЯМ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ ОБЛАСТНЫМ РАДИОСТАНЦИЯМ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМ ГАЗЕТАМ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ ОБЛАСТНЫМ, ГОРОДСКИМ ГАЗЕТАМ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖУРНАЛАМ

СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ ИНТЕРНЕТУ

ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНТОВ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПОНДЕНТОВ

СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПОНДЕНТОВ

ВЫВОДЫ Большинство опрошенных казахстанцев получают информацию по телевидению и из Интернета. Наиболее популярными среди отечественных телеканалов «КТК», «31 канал» и «Евразия». Среди зарубежных телеканалов оказались «Первый канал», «НТВ» и «Россия». Чаще всего казахстанцы читают такие газеты как «Время», «Караван», «Казахстанская правда», «Комсомольская правда и «АиФ».

ВЫВОДЫ Наиболее популярными радиостанциями среди городских жителей республики оказались радио NS, Русское радио, Европа+ и Авторадио. Большинство городских жителей республики читают прессу, смотрят телевидение, слушают радио и пользуются Интернетом на русском языке, на втором месте по степени популярности находится государственный язык. Больше всего казахстанцы доверяют Интернет-источникам и республиканским телеканалам. Далее находятся республиканские газетам, областные телеканалы, областные и/или городские газеты. Меньше всего казахстанцы доверяют областным радиостанциям и журналам.