Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
Advertisements

МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
«ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» Авторы: Трубчик Юлия, Гарбузова Екатерина обучающиеся 3 «Б» класса обучающиеся 3 «Б» класса.
Вредная вкуснятина Автор: Зубрева Ксения, 1Г класс Руководители: Шаклеина Елена Владимировна, учитель начальных классов, высшей категории, стаж работы.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Исследовательская работа "ГМО - за и против"
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Выяснить причину такой невероятной его популярности, так как это одно из любимых блюд у всех народов и во все времена. Предположим, что количество, качество.
Исследовательская работа на тему : «ЭТА РАЗНАЯ, РАЗНАЯ ПЛЕСЕНЬ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Подготовила: Ткачева Анна,
Подготовили работу Блинова Анастасия Беланова Ксения Яковлева Анастасия.
Работа Васильевой Карины ученицы 1 «А» класса СОШ 12 г.Чебоксары.
МОУ Снежногорская СОШ Выполнила: Зарецкая Мария Обучающаяся 3 класса Руководитель: Мартыненко Марина Владимировна «Откуда в хлебе дырочки?»
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
Тренажёр Таблица сложения Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Муниципальная общеобразовательная школа Средняя общеобразовательная школа 17.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
МОУ «ООШ» с.Небдино. Режим питания в школе Первый завтрак после 1 урока для учащихся начальных классов; Второй завтрак после 2 урока для учащихся 5 –
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская работа Автор работы: Прокопчук Даниил, 2 «Г» класс Руководитель: Пашковская Маргарита Ивановна, учитель начальных классов Белогорск 2013

Тема исследования : « Первый хлеб»

Актуальность исследования «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Цель исследования Опытным путём воссоздать историю появления хлеба, доказать научную теорию создания первых хлебных рецептов. Задачи исследования: 1. Изучить историю возникновения хлеба. 2. Опытным путем доказать, как появился хлеб. 3. Провести анкетирование среди учащихся класса. 4. Сделать выводы

Гипотеза Действительно ли хлеб появился опытным путем.

История возникновения хлеба

Опыт 1. Вывод 1Значит и первобытным людям такая еда не понравилась бы.

Опыт 2. Вывод 2.Значит, первобытные люди, тоже не стали бы есть сырую муку.

Опыт 3. Вывод 3. Первобытные люди могли есть такую кашицу, вместо хлеба, но это было не вкусно.

Опыт 4. Вывод 4. Первобытным людям, тоже, понравились бы такие лепешки.

Анкета Вопрсы Ответы 1 Любите ли вы кушать хлеб? Да – 28 чел. Нет- 0 чел. 2 Знаете ли вы, как готовят хлеб? Да – 2 чел. Нет – 26 чел. 3 Сколько раз в день вы его едите? 3 раза -17 чел. 2 раза – 5 чел. Не ем – 6 чел. 4 Полезный это продукт или нет? Да – 22 чел. Нет – 6 чел. 5 Все кусочки хлеба доедаете ? Да – 12 чел. Нет – 16 чел. 6 Как относитесь хлебу? Хорошо – 28 чел. 7 Знаете ли вы как появился хлеб? Да – 3 чел. Нет – 25 чел. 8 Беседуют ли с вами родители на тему «Как в дом хлеб пришел?» Да – 20 чел. Нет – 8 чел.

Моя гипотеза нашла свое подтверждение о том, что хлеб появился опытным путем.

Спасибо за внимание!