Проект: «Хлеб- всему голова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 55 г. Чебоксары» Васильева Ольга Валентиновна «Развитие есть результат обучения не совпадающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие есть результат обучения не совпадающий с его содержанием» Л.С. Выготский.
Advertisements

Проектная деятельность как условие формирования УУД.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
Проектная деятельность на уроках английского языка
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Проектная деятельность на уроках английского языка.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Транксрипт:

Проект: «Хлеб- всему голова» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 55 г. Чебоксары» Васильева Ольга Валентиновна «Развитие есть результат обучения не совпадающий с его содержанием» Л.С. Выготский

Цели проекта: Приобщение детей к бережному отношению к хлебу.

Задачи проекта: Развитие познавательного интереса Познакомить с историей хлеба Сформировать навыки самостоятельной работы, работы в группах Подбор литературы Развитие памяти, логического мышления

Основополагающий вопрос Откуда хлеб пришёл?

Проблемный вопрос Где вырос хлеб? Почему мне мама каждый день к обеду даёт кусочек хлеба?

Учебные вопросы Рожь и пшеница – это что? Какие виды хлеба ты знаешь? Как называют хлеб в других странах. Из чего делают муку? Как хлеб появляется на твоём столе? Перечисли профессии людей, которые выращивают и изготавливают хлеб? Знаешь ли ты пословицы, загадки, сказки и стихи о хлебе? Как ты понимаешь слова: «Как понимаешь, Хлеб- всему голова?». Ты хотел бы ещё больше узнать о хлебе

Требования к ученику: Способность самостоятель- но применять и добывать знания. Способность самостоятель- но применять и добывать знания. Таких качеств, как самостоятельност ь инициативность, деловитость, от- ветственность. Таких качеств, как самостоятельност ь инициативность, деловитость, от- ветственность. Общая культура и эрудиция ребенка. Общая культура и эрудиция ребенка. Сформированност ь ведущей деятель- ности младшего школьника. Сформированност ь ведущей деятель- ности младшего школьника. Готовность жить и правильно действовать в изменяющихся жизненных ситуациях..

Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: проект, программу, отношение, модель, книгу, фильм. сценарий и т. д.

Проект для ученика: Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учеником. Это возможность проявить себя индивидуально или в коллективе Это возможность творчески раскрыться;

Проект для учителя – это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать: Умение проектирования; Самостоятельное критическое мышление; Умение применять самостоятельные аргументированные решения; Умение работать в команде, выполняя различные социальные роли.

Проект для родителей – это оказание помощи ребенку в работе над проектом: в выборе лучшей идеи; помощь в поисках необходимого материала; поддержка ребенка во время презентации.

Типы проектов по доминирующей деятельности : Исследовательские; Творческие; Игровые; Информационные; Социально-значимые

Исследовательский.

Творческий.

Игровой.

Информационный.

Практически-ориентированный.

Проекты по уровню контактов: внутриклассные Внутришкольные Региональные По числу участников: индивидуальные парные групповые По продолжительности: краткосрочные среднесрочные долговременные

В группе нужно слушать и слышать друг друга; Нельзя перебивать говорящего; Нельзя критиковать выступающего; Надо уметь находить позитив в высказываниях своих товарищей; Выступая, следует предлагать действительно новые идеи, но делать это так, чтобы увлечь ими других членов команды.

Материала проекта Материалы учителя: Буклет, визитка проекта, критерии оценивания, веб- сайт Материалы учащихся: Кроссворды, рефераты, презентации

Вывод:

Литература 1. Публикация проекта в районной газете «Луховицкие вести» и на сайте tmszfwhttps://docs.google.com/present/view?id=df4k3mxh_0gd tmszfw