Маркетинговые исследования MA FDFgroup Маркетинговое агентство, специализирующееся на количественных исследованиях
Маркетинговые исследования При проведении промоакций часто возникают следующие вопросы, касающиеся качества работы промоагентств: Проводится ли промоакция во всех заявленных точках? Во всех ли точках работает заявленное количество промоутеров? Одеты ли промоутеры в униформу? Насколько они опрятны? Соблюдены ли требования по оформлению промостоек? Насколько хорошо промоутеры справляются со своей работой? Каков размер товарных запасов продвигаемого продукта в торговой точке? Отсутствие такой информации приводит иногда к существенному нецелевому расходованию бюджета. Описание проблемы
Маркетинговые исследования Мы предлагаем независимый контроль работы Вашего промоагентства, включающий в себя: Факт проведения промоакции в точке Количество работающих промоутеров Наличие и внешний вид униформы промоутеров Наличие и внешний вид промостоек Качество работы промоутеров Количество товарных запасов в месте проведения промоакции Решение
Маркетинговые исследования Мы готовы предложить Вас свои услуги во всех городах России с населением более 200 тысяч человек География Оперативность Результаты контроля за текущий день Вы получаете не поздней 15 часов следующего дня.
Маркетинговые исследования По окончании Вашей промоакции мы предоставляем итоговый отчет, содержащий основные результаты контроля. Отчетность Стоимость Стоимость контроля одной промоточки/день – $7-8,5
Маркетинговые исследования Спасибо за внимание. С уважением, Сергей Гнедков МА FDFgroup +7 (495)