Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
контроль за внешним видом развитие воли эстетическое развитие нравственных чувств условия для здоровья развитие внимания и воли стремление к самостоятельности познание окружающего мира физическое развитие (совершенствование движений) речевое развитие предпосылки формирования основ эстетического вкуса в развитии ребенка ЗНАЧЕНИЕ КГН
Я уже большой, Я сам Чищу зубы по утрам. Чищу, Чищу, Не ленюсь, Кариеса не боюсь. Чищу, Чищу, Улыбаюсь, Чищу, Чищу, Покривляюсь. Чищу, Чтобы не болели, Чищу, Чтобы не темнели, И снаружи, И внутри, Мама, мама, Посмотри – Зубки чистые мои!
Чтоб микробов не бояться, Нужно часто умываться. Мыть ладошки только с мылом, Чтобы всегда здоровье было. Моем-моем мы ладошки, Мылом пенным и душистым. Все их моют, даже кошки, Чтобы было чисто-чисто.
Мы дежурные сегодня, Станем няне помогать – Аккуратно и красиво Все столы сервировать. Мы салфетницы поставим И, конечно, в центр стола- Хлеб душистый, мягкий, вкусный, Хлеб – всему ведь голова !
Вы сядете за стол, Подумайте о том, Как должны сидеть И куда глядеть. Локти пусть Войдут Вам в бока. Но молчите, Вы, публика! Не стучите, Вы, Вилкою о нож, Ведь охватит всех Голодающих дрожь. И застрянет у них В глотке кусок. И уйдешь ты вон. Грустен был урок.