1.Услуги населению ОКПД количество групп ОКУН 01. бытовые услуги; 02. услуги пассажирского транспорта; 03. услуги связи; 04. жилищно-коммунальные услуги;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база организации системы платных дополнительных образовательных услуг в современном ОУ Москва, М.М. Фирсова, директор.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О реализации государственной политики в сфере организации отдыха детей и их оздоровления 7 апреля.
Кировская область О реализации в 2012 году Программы социально- экономического развития Кировской области на годы Департамент экономического.
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ Ч АЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2013 ГОД.
Национальный научно- образовательный технологический консорциум в сфере сервиса – новая форма интеграции образовательных учреждений Викторов А.Д. – ректор.
Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан: Нормативные правовые акты Федерального архивного агентства; Федеральный закон от
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Справочная информация о бюджете Что такое бюджет? Бюджет – документ, расписывающий доходы и расходы на определенный период. Бюджет является основным источником.
Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ Внебюджетное Бюджетное Обеспечение условий безопасности ДОУ: Пожарная сигнализация ООО «Викинги»
ДАВЫДОВ Г.Е. Президент Национальной ассоциации транспортников «Правовые предпосылки развития услуг по использованию транспортной инфраструктуры»
Мухин Юрий Юрьевич, ReChargeExpo.ru,
Материалы в помощь руководителям образовательных учреждений и их заместителям, выходящим на аттестацию. «Нормативно-правовая база образовательного процесса».
Изменения, внесенные в законодательство об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования 1) Федеральный закон.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Основные проблемы и противоречия нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в сфере тарифообразования на товары и услуги систем теплоснабжения Выступление.
О реализации государственной политики в сфере организации отдыха детей и их оздоровления. Презентацию подготовила Крушинская Елена Николаевна – советник.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Становление системы муниципального заказа Советский период – Советский период – вертикально организованная, централизованная система управления, отсутствие.
Новый закон «О бухгалтерском учёте» Явкина Г.И., Председатель СПКК «Московское общество сельскохозяйственного кредита (второго уровня)»
Транксрипт:

1.Услуги населению ОКПД количество групп ОКУН 01. бытовые услуги; 02. услуги пассажирского транспорта; 03. услуги связи; 04. жилищно-коммунальные услуги; 05. услуги учреждений культуры; 06. туристические и экскурсионные услуги; 07. услуги физической культуры и спорта; 08. медицинские услуги, санаторно- оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; 09. услуги правового характера; 10. услуги банков; 11. услуги системы образования; 12. услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; 13. прочие услуги населению,

Английская классификация ДобывающаяОбрабатывающая Сектор услуг промышленные сектора Отрасли 2

Английская классификация сектор услуг Группа коммерческих услуг Услуги банков Страховые услуги Транспортные услуги Услуги связи и т.д. Профессиональные услуги Бухгалтерские Юридические Архитектурные Консалтинговые Культурные услуги Услуги спорта Образовательные услуги и т.д. Потребительские услуги Услуги общественного питания Торговля Коммунальные услуги Услуги химчистки и прачечных Автосервис и другие бытовые услуги 3

Во французской системе национальных счетов число отраслей соответствует числу видов основной продукции плюс одна – торговля. По уровню агрегирования насчитывают 90, 40 или 16 отраслей, которые также объединены в сектора. 4

Целесообразность сохранения ОКУН 5 (основные причины) 1. Потребует пересмотра не менее десятка федеральных законов, включая Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», Налоговый кодекс, Трудовой кодекс, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ». Многие из этих федеральных законодательных актов растиражированы в субъектах Российской Федерации, в качестве законов субъектов Российской Федерации и т.п. (более 10 тысяч документов). 2. На базе ОКУН приняты более десятка Правил оказания услуг, которые утверждены Правительством Российской Федерации, в том числе для: общественного питания, торговли, бытового обслуживания, телеграфной связи, телефонной связи, гостиничных услуг, автосервиса, коммунальных услуг, вывозу твердых и жидкий отходов, кино-видео-обслуживанию, распространению периодической печати и т.п. 3. В статистическом, бухгалтерском и налоговом учете существуют инструкции по первичному учету, отчетности, бухгалтерским проводкам, налоговым платежам, которые ориентированы на ОКУН. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации так же полностью ориентирован на ОКУН и его замена на ОКПД потребует его существенной переработки. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), которая построена исключительно исходя из позиций ОКУН не только по отдельным видам, но и по группам услуг, которых в ОКПД просто нет, потребует полной переработки. В этой связи избирательное регулирование налогообложения в сфере потребительского рынка становится невозможным

1.Целесообразно продолжить совершенствовать ОКВЭД и ОКПД с целью их уточнения и создания перекодировочных таблиц для увязки с национальными классификаторами. 2. Создание собирательных группировок в ОКВЭД и ОКПД не решит проблем их адаптации к отраслям промышленности и сферы услуг. 3. Необходимо оставить в качестве национального классификатора ОКУН, доработать его и сделать перекодировочные таблицы ОКУН – ОКПД и ОКПД – ОКУН. 4. Считаем целесообразным, разработать новый национальный классификатор отраслей промышленности и сферы услуг в замен ОКОНХ. Выводы 6