ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) 967 6838 факс: +7 (495) 967 6843 сайт: e-mail: common@rbsys.ru Москва, 2010 г. Мониторинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
Advertisements

НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: 1 Российская а кадемия.
Профессиональное содействие развитию российских и международных компаний и оптимизации системы государственного управления Москва, 2007 ЗАО « АКГ « Развитие.
Автор: Перовская Ольга Андреевна Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных)
"Международная ассоциация по правовым и налоговым вопросам" ("И.Л.Т.С.") Кривоколенный пер., д. 14, стр. 1, офис 31-32, Москва, Тел.: (495) ,
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
28 июня 2013 г. Гриценко Елена Александровна, Гриценко Елена Александровна, заместитель министра социально-демографической и семейной политики Самарской.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Вариант Презентация "Осень золотая".
МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
Профессиональное содействие развитию российских и международных компаний и оптимизации системы государственного управления Москва, 2007 ЗАО « АКГ « Развитие.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Транксрипт:

ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Москва, 2010 г. Мониторинг качества предоставления отдельных государственных услуг для бизнеса в сфере внешнеторговой и инвестиционной деятельности Государственный контракт от Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

2 Цель и задачи проекта * Перечень услуг указан на следующем слайде

Код услуги и наименование услуги (используется нумерация согласно Перечню Технического задания Государственного контракта) 3

4 Результаты исследования и область их применения

5 Алгоритм выполнения работ

6 Методология проведения работ

7 Архитектура исследования

8 Методы проведения полевого исследования

9 Основные параметры оценки качества услуг с учетом временных и материальных издержек Количественный анализКачественный анализ - ключевые параметры (по оценкам получателей)

10 Формирование интегрированного показателя качества предоставления услуги Комплексная оценка качества предоставления государственной услуги Нормативное значение комплексной оценки равно 1. Ключевые параметры оценки качества услуг Ожидания получателей услуг Реальные издержки Значимость параметра для получателей услуг х Ожидания получателей услуг Реальные издержки Значимость параметра для получателей услуг х Ожидания получателей услуг Реальные издержки Значимость параметра для получателей услуг х + +

11 Интегрированный показатель – инструмент принятия управленческих решений в государственной сфере с целью повышения качества предоставления государственных услуг

12 Содержание массива данных

Соотношение нормативного и реального количества обращений, необходимых для получения конечного результата государственных (муниципальных) услуг 13

Соотношение нормативных и реальных временных издержек 14

Приведены услуги, по которым возможна оценка стоимости на основе нормативных правовых актов. Во многих случаях определить нормативную стоимость не представилось возможным в виду утверждения такой стоимости актами подведомственных организаций, на уровне прейскурантов коммерческих организаций, либо отсутствием таких актов. Соотношение нормативных и реальных материальных издержек тыс. руб. 15

Средняя доля респондентов, отметивших факт неофициальных платежей, % 16

Средняя доля респондентов, отметивших факт привлечения посредников, % 17

Факторы, обуславливающие необходимость обращения к посредникам 18

19

Оценка доступности и комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг Оценка респондентом по пятибалльной системе: 1- очень плохо, 5 – очень хорошо 20

Индекс комплексной оценки качества услуги 21

22 Выявленные типовые проблемы

Рекомендации по результатам мониторинга 23