Автор: Ефимова Карине Сергеевна Учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование в среде Microsoft Office Выполнил ученик 11 б класса НОУ «Эврика» Медведев Сергей Научный руководитель Кошкаров С.А Кошкаров С.А.
Advertisements

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА Ключевые слова программа программное обеспечение (ПО) системное ПО прикладное ПО система программирования.
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
1 Разработка проектов в системе программирования Visual Basic Учитель информатики МОУ СОШ 33 г. Томска Гребнева Татьяна Николаевна.
«Создание интерактивного теста по физике на тему: Применение законов Ньютона» (на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic)
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Создание интерактивных кроссвордов в электронных таблицах Автор: учитель информатики МБОУ СОШ 26 г. Пензы Флеонов Вадим Валерьевич.
Тема урока: Создание презентаций в программе PowerPoint.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
©Епифанова Т.Н. / учебный год Создание Web – страниц. Редактирование фотоальбома. Вставка гиперссылок МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Транксрипт:

Автор: Ефимова Карине Сергеевна Учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида 3 73 Название: «Разделы языкознания» Программное обеспечение: MS Power Point с использованием VBA Предмет: Русский язык, предметная неделя Номинация: «Электронный кроссворд» Возрастная группа: 5-7 классы Цель создания кроссворда: создание мультимедийных продуктов по русскому языку для формирования познавательного интереса у школьников Краткая аннотация: ЭОР позволяют создать для учащихся ситуацию успеха, формируют познавательный интерес, мотивацию, развивают логическое мышление, творческие способности. Кроме того, именно ЭОР позволяют избежать сразу несколько проблем: остальные ученики не видят, какие задания выполняет их товарищ, насколько успешно; как правило, бумажный вариант решения кроссвордов учитель может проверить после урока, начерченный шаблон кроссворда на ватмане или доске также имеет свои минусы – нельзя повторно использовать, шрифт, размер и др. Поэтому электронный вариант кроссворда позволяет избежать данные проблемы. Представление кроссвордов как учебных задач с помощью мультимедиа приобретает качественно новый уровень.

Термины, связанные с названием разделов языкознания, как правило, изучаются (повторяются) в начале изучения какого-либо раздела. Данный кроссворд можно использовать на этапе закрепления темы, подведения итогов, для создания мотивации, в качестве домашнего задания или индивидуального, а также во время проведения предметной недели. Задачи: формировать познавательный интерес у школьников; развивать орфографическую зоркость; логическое мышление; открывать новые возможности компьютера как универсального помощника в образовании и самообразовании. Данный ресурс поможет научиться составлять и воплощать в презентациях интерактивные кроссворды (предметная область не имеет значения), которые очень удобно и интересно проводить с помощью проектора. Интегрированная среда разработки языка Visual Basic предоставляет пользователю удобный графический интерфейс. Системы VBA дает возможность визуализировать процесс создания графического интерфейса разрабатываемого приложения, т.е. позволяет создавать объекты и задавать значение их свойств с помощью диалоговых окон системы программирования. Взаимодействие программных объектов между собой и их изменения описываются с помощью программного кода. Создание программного кода базируется на использовании различных алгоритмических структур, исполнителями которых выступают программные объекты.

С помощью VBA можно: Создать собственное диалоговое окно и придать ему требуемый внешний вид; Создать макросы, расширяющие функциональные возможности приложения, в которое встроен VBA. Изменить меню приложения Office. Управлять другими приложениями Office или принадлежащими ему данными. Объединить данные из нескольких приложений Office в одном документе. Автоматически создавать или изменять страницы Web, совместно используя приложения Office и VBA. Описание кроссворда: кроссворд состоит из десяти горизонтальных заданий и одного вертикального задания – ключевого слова. Решив кроссворд по горизонтали, учащиеся узнают ключевое слово и определят его лексическое значение. Отгадав слова и записав их в клетки, ученики могут проверить правильность заполнения, в том числе и орфографическую, нажав на кнопку «Проверить». Если учащиеся выполнили задание правильно, то клетки окрасятся в голубой цвет, если нет, причем учитывается и орфографическое написание, клетки останутся белыми. Для повторного решения кроссворда, нужно нажать кнопку «Очистить». Для завершения – кнопку «Выход».

1. Раздел науки о языке, изучающий слова как части речи. 2. Раздел науки о языке, изучающий способы образования слов. 3. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи. 4. Раздел науки о языке, изучающий морфемы. 5. Раздел науки о языке, изучающий начертания букв и их соотношение со звуками речи. 6. Раздел науки о языке, изучающий правила и законы правильного произношения. 7. Совокупность всех слов языка или его словарный запас. 8. Раздел науки о языке, изучающий устойчивые выражения и сочетания слов. 9. Раздел науки о языке, изучающий словосочетание, предложение, текст. 10. Раздел науки о языке, изучающий расстановку знаков препинания