Презентация на тему: Плюсы и минусы Интернета Выполнили: студенты группы ИУ-1-05 Мамедов Сергей и Рыжов Иван
Общение в Интернете Общение в Интернете дает возможность найти и поддерживать контакт с интересующими людьми со всей Земли, устраивать конференции, поздравлять с праздниками, просто общаться, обсуждать…. Общение в Интернете дает возможность найти и поддерживать контакт с интересующими людьми со всей Земли, устраивать конференции, поздравлять с праздниками, просто общаться, обсуждать….
Общение в Интернете Самый простой мотив общения в интернете – потребность в контакте с другими людьми Самый простой мотив общения в интернете – потребность в контакте с другими людьми Но скептики утверждают, что «сетевые» люди – это нездоровые люди, с крайне малым количеством друзей
Плюсы обучения в Интернете Оперативность – ученику, да и вообще пользователю Интернет. Оперативность – ученику, да и вообще пользователю Интернет. Нет необходимости идти в библиотеки, искать необходимый материал. Нет необходимости идти в библиотеки, искать необходимый материал.
Минусы обучения в Интернете В Интернет можно найти целые блоки обучающих программ, предполагающие самостоятельное изучение и рассмотрение предложенной темы. В Интернет можно найти целые блоки обучающих программ, предполагающие самостоятельное изучение и рассмотрение предложенной темы. И все-таки общение с преподавателем, который может объяснить непонятный материал, не заменишь никакой машиной… И все-таки общение с преподавателем, который может объяснить непонятный материал, не заменишь никакой машиной…
Плюсы Интернета Информативность – на любую предложенную тему можно найти несколько точек зрения, сравнить их, получить полную информацию. Информативность – на любую предложенную тему можно найти несколько точек зрения, сравнить их, получить полную информацию. Интернет развивает самостоятельность суждений, что очень полезно в юном возрасте. Интернет развивает самостоятельность суждений, что очень полезно в юном возрасте.
Минусы Интернета При поиске информации можно попасться на заведомо ложные сведение выложенные пользователям, где они выдают одни вещи, за другие. При поиске информации можно попасться на заведомо ложные сведение выложенные пользователям, где они выдают одни вещи, за другие. И получается что пользователь оказывается в дурацком положении. И получается что пользователь оказывается в дурацком положении.
В то же время… При поиске информации пользователь встречает много ненужной, сопутствующей информации. При поиске информации пользователь встречает много ненужной, сопутствующей информации. При ее отсеивании пользователь путается и злится. При ее отсеивании пользователь путается и злится.
Творчество и Интернет Пользователь может использовать в своей работе готовые наработки, предлагаемые для свободного доступа в сети Интернет. Пользователь может использовать в своей работе готовые наработки, предлагаемые для свободного доступа в сети Интернет.
Развлечения и отдых Огромное количество on-line игр, видео, музыки, книг. Огромное количество on-line игр, видео, музыки, книг. Возможность совместной игры с другими людьми. Возможность совместной игры с другими людьми.
Минусы Интернета Подключаясь к Интернету есть возможность потерять конфиденциальную информацию по вине хакеров. Подключаясь к Интернету есть возможность потерять конфиденциальную информацию по вине хакеров. Особенно это актуально для пользователей локальных сетей. Особенно это актуально для пользователей локальных сетей.
Вседозволенность Интернета - минус? В Интернете разрешено практически все, что напрямую не запрещает закон. В Интернете разрешено практически все, что напрямую не запрещает закон. Такая свобода негативно влияет на юные умы. Такая свобода негативно влияет на юные умы.
Список литературы: Е.П. Белинская, А. Жичкина «Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью Матронина Л.Ф. Информационные и коммуникационные технологии в процессе изучения курса философии: проблемы и перспективы // Информационные технологии в образовании: Сборник трудов. Ч. III. М.: МИФИ, Матронина Л.Ф. Информационные и коммуникационные технологии в процессе изучения курса философии: проблемы и перспективы // Информационные технологии в образовании: Сборник трудов. Ч. III. М.: МИФИ, Мышенкова А. "Гендерные и возрастные аспекты использования Интернет"
Конец