1. Стажировочная площадка утверждается приказом минобразования Ростовской области по итогам конкурса, проводимого Минобрнауки РФ. 2. Срок деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области В рамках реализации проекта «Распространение на.
Министерство образования Рязанской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Рязанский областной.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Транксрипт:

1. Стажировочная площадка утверждается приказом минобразования Ростовской области по итогам конкурса, проводимого Минобрнауки РФ. 2. Срок деятельности стажировочной площадки годы.

Целью деятельности стажировочной площадки является распространение инновационных моделей, обеспечивающих современное качество образования по вопросам модернизации муниципальных систем дошкольного образования, внедрения ФГОС общего образования и распространение моделей государственно-общественного управления

Основной задачей стажировочной площадки является создание кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования

Результатом деятельности стажировочной площадки будет проектирование стажёрами на основе изученного инновационного опыта собственных вариативных моделей профессиональной деятельности, адаптированных к условиям конкретной территории и обеспечивающих развитие и достижение необходимого качества образования

В 2010 году МБОУ СОШ «Центр образования» присвоен статус областной инновационной площадки для реализации проекта «Создание адаптивной среды для успешной социализации учащихся «группы риска» через интеграцию общего, дополнительного начально профессионального образования»

«Социализация и учебно-познавательное развитие старших дошкольников в рамках системы работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования»

Общение План развлекательных мероприятий Обучение Экскурсия в школу Игра Итоговые мероприятия построения детских коллективов Совместные занятия Экскурсии, общение с педагогами и учащимися Тематические мероприятия Совместный план развлекательных мероприятий Подготовка к школе в центре в начале года

Учебный год Количество первых классов Количество учащихся в 1-ых классах класса43 человека класса78 человек класса110 человек