IP телефония. Содержание О Asterisk; Функциональные возможности и плюсы IP телефонии; Что необходимо для внедрения IP телефонии; Вопросы; Контакты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Advertisements

СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
#octoline | | 26й поинт, , Москва Октолайн Виртуальная АТС 1 Тимур Валишев Компания «Новион»
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
Интеграция 1C и Oktell. Закладка Элит-Коллцентр в CRM.
Дипломная работа на тему: Разработка и внедрение системы универсальных коммуникаций с применением технологии ip-телефонии Работу выполнили: ст-т гр. ПИ-031.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
VoIP-телефония на базе технологии Asterisk ООО «Новые информационные технологии» , УР, г. Глазов, ул. Калинина, 9А тел: +7 (34141)
Транксрипт:

IP телефония

Содержание О Asterisk; Функциональные возможности и плюсы IP телефонии; Что необходимо для внедрения IP телефонии; Вопросы; Контакты

O Asterisk Asterisk бесплатный ПП, работающий на бесплатных ОС Linux/Unix семейства, выполняющий функционал современной IP АТС. История Asterisk начинается с 2004 года. Зарекомендовала себя как IP телефония для малого и среднего бизнеса.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс первый: Интеграция IP телефонии с телефонией бизнес партнеров и филиалов. Бесплатные звонки на телефонные номера бизнес партнеров или филиалов. Возможность защищенной передачи голосового трафика бизнес партнерам или филиалам.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Платный звонок: Платный звонок проходит через оператора связи.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Бесплатный звонок: Бесплатный звонок проходит, минуя оператора, через Internet.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс второй: Интеграция IP телефонии с CRM системами, а в частности с 1С CRM, экономит время, затрачиваемое менеджером при общении с клиентом, на поиск информации. Презентация решения: Q

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс третий: Конференцсвязь позволяет организовывать коллективные переговоры. Экономит время на переговорах.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс четвертый: Голосовое меню экономит время секретаря.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс пятый: Голосовая почта примет любой звонок, клиент всегда будет обслужен.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс шестой: Мобильные клиенты, экономия на мобильной связи.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс седьмой: Списки контактов позволяют держать контакты под рукой. Иван Иванов Василий Иванов Коля Иванов Федор Иванов Петр Иванов Павел Иванов Геннадий Иванов

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс восьмой: Запись разговоров позволяет контролировать сотрудников, их манеру общения с клиентами.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс девятый: Контроль звонков позволяет производить учет затраченных средств, кто куда звонил и в какую сумму это вышло. Иван Иванов минут 15 рублей Василий Иванов минут 18 рублей Коля Иванов минут 21 рубль Федор Иванов минут 23 рубля Петр Иванов минут 25 рублей Павел Иванов минут 27 рублей Геннадий Иванов минут 30 рублей

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс десятый: Интеграция со Skype расширяет круг потенциальных клиентов. ohttp:// o – видео презентация.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс одиннадцатый: Кол центр позволяет автоматизировать процесс обработки звонков.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Плюс двенадцатый: Видео конференцсвязь экономит время на переезды и деньги на них.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Остальные плюсы: - Перевод звонков в режиме on-line экономит время оператора. -Пропущенный звонок напомнит кому надо позвонить. -Клавиши быстрого набора позволят быстро набрать часто используемый номер.

Функциональные возможности и плюсы IP телефонии Остальные плюсы: -Действия в зависимости от статуса позволяют тонко настроить работу IP телефонии. -Парковка звонков экономит время сотрудников. -Перевод звонка по умолчанию, экономит время и повышает лояльность клиента.

Что необходимо для внедрения IP телефонии Для внедрения необходимо: -Сервер под ОС Linux и ПП Asterisk, -IP телефоны, -Канал связи оператора IP телефонии, -Коммутатор доступа, -Доступ в сеть Internet.

Что необходимо для внедрения IP телефонии На данный момент имеется для теста: -Ноутбук с установленной ОС Linux и ПП Asterisk, -Четыре IP телефона, -Коммутатор доступа.

Что необходимо для внедрения IP телефонии Дополнительно необходимо: -Канал связи оператора IP телефонии, -Доступ в сеть Internet.

Что необходимо для внедрения IP телефонии Стоимость оборудования: -Сервер от рублей, -IP телефон Cisco SPA от рублей, -IP телефон Digium D40 от рублей, -IP телефон Digium D50 от рублей, -IP телефон Digium D70 от рублей, -Коммутатор от 5000 рублей.

Вопросы

Спасибо за внимание Шакиров Шахрух Муратович Mobile: ICQ: Skype: Shakirov Shakhrukh Muratovich