Описание проекта: Проект создан на интернет -платформе - jimdo.com. Ссылка - Ориентирован на возрастную категорию с 9 по 11 класс. Веб-квест построен на основе современных информационных технологий и использует богатство и безграничность информационного пространства глобальной компьютерной сети в образовательных целях. При создании квеста были использованы различные сервисы для размещения, хранения и просмотра мультимедийных презентаций, проект разработан с использование разнообразных программ - Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Macromedia Flash и др.. СМИ о проекте
1. Мне показалось логичным взять тему 9 класса «Металлы», так как она включает в себя огромное количество интересного материала. Который, конечно, не вмесить в рамки школьной программы. 2. Изучила платформу Джимдо. Эта платформа, по рекомендации учителя, наиболее проста в использовании. Видео-уроки подробно мне рассказали об этапах работы над дизайном сайта. В интернете я нашла большое количество сайтов на разных платформах. Из каждого я старалась взять, на мой взгляд, самое интересное и полезное для оформления своего проекта. 2. Изучила платформу Джимдо. Эта платформа, по рекомендации учителя, наиболее проста в использовании. Видео-уроки подробно мне рассказали об этапах работы над дизайном сайта. В интернете я нашла большое количество сайтов на разных платформах. Из каждого я старалась взять, на мой взгляд, самое интересное и полезное для оформления своего проекта. 3. Я придумывала задания. Сначала я выбрала форму, в которой ученики получат задание. Это был наиболее трудный этап. Так как в интернете надо было найти сайты, на базе которых будут созданы тесты, кроссворды другой необходимый материал. Мне пришлось изучать программы с которыми раньше я никогда не работала. Некоторые сервисы были даже на английском языке. 3. Я придумывала задания. Сначала я выбрала форму, в которой ученики получат задание. Это был наиболее трудный этап. Так как в интернете надо было найти сайты, на базе которых будут созданы тесты, кроссворды другой необходимый материал. Мне пришлось изучать программы с которыми раньше я никогда не работала. Некоторые сервисы были даже на английском языке. 4. Я искала источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов. Этот этап, неожиданно, был для меня самый интересный. Так как мне было очень интересно!!! Я нашла ОГРОМНОЕ количество сайтов про химию. Я даже не подозревала, что химия настолько может быть интересной. 4. Я искала источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов. Этот этап, неожиданно, был для меня самый интересный. Так как мне было очень интересно!!! Я нашла ОГРОМНОЕ количество сайтов про химию. Я даже не подозревала, что химия настолько может быть интересной. Этапы создания проекта 5. Далее я придумывала систему оценивания. На этом этапе снова обратилась к интернету, к тем квестам, которые выложены в сети. Проанализировала их. Затем придумала свои варианты для моего проекта. 5. Далее я придумывала систему оценивания. На этом этапе снова обратилась к интернету, к тем квестам, которые выложены в сети. Проанализировала их. Затем придумала свои варианты для моего проекта.
Инновационность и уникальность проекта в том, что он повышает мотивацию при изучении темы, учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников. В проект включены разнообразные тестовые задания, кроссворды, викторины. Для создания анкет, форм обратной связи выбраны сервисы google.com, wikiwall.ru, etherpad.,mozilla.org. Для оформлении дизайна сайта использованы различные скрипты: бегущая строка, скрытый текст. Веб-квест имеет следующую структуру: *вступление (формулировка темы, описание главных ролей участников, план работы); *центральное задание ; *список информационных ресурсов (средства, которые можно использовать при выполнении заданий, включая информационные ресурсы Интернет); *описание основных этапов работы; *руководство к действиям ; *заключение (итоги исследования, вопросы для дальнейшего развития темы и пр.).
Являюсь победителем и участником следующих олимпиад: 1. Диплом призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии (приказ Управления образования Администрации Озёрского городского округа от ахд). 3. Диплом за участие во втором этапе Х Международной олимпиады по основным наукам по предмету химия (высшая лига) 2014 год. 4. Диплом участника второго этапа Х Международной Олимпиады по основным наукам по предмету биология (высшая лига) 2014 год. 2. Диплом участника второго этапа VII Международной Олимпиады по основным наукам по предмету биология (высшая лига) 2012 год.
Любимые школьные предметы – биология, химия, ИКТ и физика. Несмотря на то, что для меня стоит приоритетом учёба, различные конкурсы и мероприятия, я всё равно нахожу свободное время, которое трачу на своих близких, друзей и, конечно же, на себя. Е щё одним моим увлечением является музыка. Во-первых, очень люблю рок-музыку, хотя и не чураюсь и других жанров. Ну, а, во-вторых, я сама являюсь музыкантом и играю на гитаре/бас-гитаре в группе. Также я люблю путешествовать. Моя мечта – объездить весь земной шар.
Мои спортивные увлечения - это плавание (имею II взрослый разряд и первые места в областных соревнованиях) и игра в баскетбол. Считаю себя целеустремленным, креативным, любопытным, трудолюбивым, жизнерадостным, дружелюбным человеком с активной жизненной позицией. Люблю животных, особенно, моего кота Мурзика и хомячиху Степаниду.