Выборы: за кого голосуют пользователи социальных медиа Спойлер: Мы такого не ожидали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выборы Президента России, в соответствии с решением Совета Федерации, состоялись 4 марта 2012 года. На выборах официально были зарегистрированы 5 кандидатов.
Advertisements

Выборы и молодежь. Политические партии Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Будущее мэра Днепропетровска Ивана Куличенко (глазами днепропетровцев) * Иван Куличенко – легендарная и загадочная личность. Он – загадка для политтехнологов.
Отчет о результатах социологического исследования "Киев - районные выборы" Июль 2010 года.
Выборы и молодежь. I раунд Домашнее задание «Презентация партии»
Презентация подготовлена учителем обществознания Агеевой Наталией Михайловной.
Динамика электоральных настроений населения России Фрагменты презентации на семинаре в МАИБ 31/10/2011 Задорин И.В. 1.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Аутсорсинговый call-центр «24» представляет услугу «Политическая агитация».
Статья 3 Конституции РФ «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по Федеральному.
12 июня 1991 г Б.Н. Ельцин 16 июня – 3 июля 1996 г Б.Н. Ельцин.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
До 2003 г. в России использовалась пропорционально- мажоритарная система, при которой половина кандидатов проходила в парламент по партийным спискам,
Ленинская РТИК города Нижний Тагил Презентация для участковых комиссий.
КАФЕДРА «ГОСУДАРСТВЕННО – ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО» Избирательная комиссия Студенческого совета представляет: Выборы факультетских председателей Студенческого.
ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Выполнила: Студентка 56 группы И.С.Т. Кияева Ксения Научный руководитель: Будаев Д.С.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Москва, 2012 Россия перед президентскими выборами-2012.
Электоральные ожидания: динамика и тенденции Институт исследований регионального развития Украины КИЕВ, 2009.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.
Транксрипт:

Выборы: за кого голосуют пользователи социальных медиа Спойлер: Мы такого не ожидали.

Аккаунт «Выборы» В начале февраля мы завели аккаунт «Выборы» для того, чтобы отследить, сколько людей напрямую напишут о своих политических пристрастиях. Чтобы быть наиболее объективными, мы искали фамилии политиков в контексте слов «проголосую», «буду голосовать» и т.д. для того, чтобы отследить конкретные, «чистые» пристрастия пользователей социальных медиа. Запросы были составлены таким образом, чтобы учитывать только положительные высказывания за того или иного кандидата. Упоминаемость запроса в динамике вы можете увидеть на графике:

Выборка Всего с 1 по 29 февраля Brandspotter нашел 5237 сообщений, в которых пользователи сообщали о своем четком желании проголосовать за того или иного кандидата. Это более чем в три раза превышает выборки ВЦИОМ и Левада-центра. Большинство интернет-опросов среди блоггеров показывали, что настроения пользователей более либеральные, чем в целом по России. Однако реальность оказалась другой: если собирать мнения в «большом» интернете, голоса распределяются следующим образом: Или в процентах:

В процентном соотношении, если бы выборы состоялись сегодня, голоса избирателей распределились бы следующим образом: За Владимира Путина 2780 голосов 53, 08% За Геннадия Зюганова 1050 голосов 20,04% За Михаила Прохорова 721 голос 13,76% За Владимира Жириновского 447 голосов 8,53% За Сергея Миронова 239 голосов 4,56% Итоги «голосования»

Площадки Лидирующей площадкой среди заявляющих о своем намерении проголосовать за того или иного кандидата является Livejournal (за премьера отсюда «проголосовало» 45,1%, из Твиттера - 17,2% и 8,2% из Блоги.mail.ru) А за Михаила Прохорова – более 51 процента в ЖЖ и всего лишь 7,8% в твиттере. Электорат Сергея Миронова в основном находится в ЖЖ. В твиттере всего лишь 1,1 процент от его потенциальных избирателей. Зато бывший председатель совета федераций – единственный кандидат, за которого желали бы проголосовать посетители дэйтинг-сайта mamba.ru

Выводы В целом очевидно, что увеличение количества пользователей интернета в нашей стране сделало данные по политической аналитике гораздо более репрезентативными. Если ранее аудитория «в среднем» была более либеральной, то теперь ее состав постепенно уравнивается (даже несмотря на административный ресурс и агентов влияния, которые используются прокремлевскими силами). Нужно отметить, что прямой неаргументированной агитации за кандидатов, в том числе за Путина, практически не наблюдается. Кроме того, либеральные пользователи забывают о том, что огромная часть блогосферы и социальных медиа приходится на узкопрофильные, нишевые и региональные форумы, аудитория которых в целом поддерживает шаги нынешнего тандема и прохладно относится к другим кандидатам. После подсчета результатов мы дополним эту презентацию финальными данными и сравним, насколько велика разница и репрезентативна ли выборка для проведения такого рода «экзит поллов».