1 Интернет-реклама Хворостов Владимир
2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить корректировки Возможность анализировать эффект в режиме реального времени Объектом рекламы чаще всего является web-сайт
3 Преимущества Высокодоходная, активная, инновационная аудитория Относительная дешевизна Узкая фокусировка (таргетинг) По городу/региону/стране По времени/дням недели По сайту/теме (выбор сайта, площадки) Интерактивность Возможность фиксировать действия каждого пользователя
4 Виды Баннеры Поисковая оптимизация Контекстная реклама Rich-Media / Мультфильмы и игры Форумы, Блоги, Сообщества Публикация статей (PR) Реклама в рассылках Реклама на порталах Торговые площадки и информационные системы Директ-мейл (спам) Промо-сайты Web-сайт
5 Баннеры
6 Один из важнейших недостатков этого вида рекламы – баннеры легко и часто вырезаются специальными программками и посетитель сайта их не видит
7 Баннеры – ВАЖНО! Тип баннера и ссылка Gif – ссылка прописывается при вставке на сайт Swf (Flash) – ссылка «зашита» внутри баннера, либо «зашит» механизм, как эту ссылку прописать при вставке на сайт Размер в Кб Чем меньше – тем лучше! Важно и для картинок, вставляемых, например, в новости на сайте
8 Поисковая оптимизация и контекстная реклама
9 Контекстная реклама
10 Rich-Media, игры и мультимедиа Rich-Media баннеры Игры (например,
11 Форумы, Блоги, Сообщества Например: Люди проводят много времени, общаясь через подобные сайты. Прислушиваются к мнению сообщества. Кто-то даже считает, что подобная форма общения станет в будущем основной.
12 Спам и рассылки Спам (директ-мейл) – не этично Рассылки допустимы только при самостоятельной инициативе клиента (подписка на рассылку новостей) Возможности: Собственные рассылки новостей на сайте Публикация своей рекламы в рассылках погоды, новостей и др.
13 Возможности рекламы на порталах – каталог сайтов Размещение ссылки на первых местах в каталоге сайтов
14 Возможности рекламы на порталах – онлайн-конференции
15 Возможности рекламы на порталах – публикация статей
16 Информационные и торговые системы price.ru fis.ru market.yandex.ru efind.ru
17 Промо- сайт
18 ВАЖНО! Кому показываем рекламное объявление? Куда ведет ссылка с баннера или рекламного объявления? Анализ посещений Сколько человек пришло по ссылке? Откуда пришли? Кто? Что именно делали/смотрели на сайте?