«Альфа-Клик» Интернет-Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IBA Интернет Банк, IBA Мобильный Банк. Интеграция через ESB. ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
Advertisements

Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Г. Хабаровск 2012 г. Хабаровск 2012 Система Интернет-банкинга Сбербанк
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Мобильный банкинг. Мобильная коммерция.
Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
1 Виртуальный ритейл. Новые возможности Талейко К.В. – зам.директора ООО «ЛВО»
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Стреляев Дмитрий Владиславович Начальник Управления АВБУиА Интернет - платежи Лиц.ЦБ РФ 438.
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк» и «Мобильный банк Ромашко Сергей Константинович Директор департамента банковских карточек.
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
Новые возможности для оплаты счетов с платежным сервисом АйЖКХ Мобилизация платежей АйЖКХ.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Возможности, равные потребностям: от моментальных платежей до онлайн-бизнеса
Интернет-банкинг для физических лиц Конкуренция или сотрудничество.
Как сделать идеальный мобильный банк?. Получить высшее программистское образование и устроиться в IT-компанию Как сделать идеальный мобильный банк? Шаг.
Транксрипт:

«Альфа-Клик» Интернет-Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)»

Содержание Интернет-банк. История развития. «Альфа-Клик». Функциональные возможности. Основные тренды Интернет-Банка. «Альфа-Клик». Планы и перспективы.

1980-е Возможность проверять свои счета, подключаясь к компьютеру банка через телефон Citibank и Chase Manhattan, Нью-Йорк Bank of Scotland Интернет-Банк в цифрах 1990-е Впервые услуга перевода денежных средств со счетов была введена в 1994 году в США Стэнфордским федеральным кредитным союзам первый виртуальный банк Security First Network 2000-е 2001, Bank of America – услуга Е-банкинга, база пользователей этой услугой превысила 2 млн. клиентов. На тот момент эта цифра составляла около 20 % всех клиентов банка. А в октябре все того же 2001 года и все тем же Bank of America была взята планка в 3 млн. денежных переводов, осуществленных с помощью услуги онлайн-банкинга на общую сумму более 1 млрд. $ США.

Интернет в цифрах Интернет в мире 2,4 миллиарда пользователей во всем мире 1,1 миллиарда количество подписчиков на услуги для смартфонов 66% Интернет-пользователей посещают сайты финансовых организаций в Нидерландах (первое место в Европе) Лучший интернет банк мира 2013 – Журнал Global Finance 5 ноября 2013 г. назвал 1 Интернет-банк – Citibank. Интернет в России 61.3 млн. пользователей (1-е место в Европе) 18.4 млн. аудитория мобильного интернета 40% коммунальных платежей в России в 2015 будут проходить через интернет 22,2% Интернет-пользователей посещают сайты финансовых организаций (предпоследнее место в Европе) Наиболее популярные сайты российских Банков - Альфа-Банк Россия (Alfabank.ru), Сбербанка (Sberbank.ru), банка "Тинькофф Кредитные Системы" (Tcsbank.ru), ВТБ-24 (Vtb24.ru), "Русский стандарт" (Rsb.ru) и банка "Ренессанс Кредит" (Rencredit.ru). Источник: comScore

4,8 млн. интернет пользователей в возрасте от 15 до 74 (июль 2013) 56% уровень проникновения 81,26% пользуются интернетом ежедневно 12,9% рост интернет аудитории ( к ) Доля Минска 28% (в 2011 – 33%), 19% - жители крупных городов и 17% - жители малых городов и сельской местности Интернет в Беларуси Источник: Gemius Belarus Июль 2012

Мультиканальная система дистанционного обслуживания ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) Централизованное взаимодействие с клиентом вне зависимости от канала Интеграция с АБС Банка (Equation) и процессингом (OpenWay)...

«Альфа-Клик» - Интернет-Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)» «Альфа-Клик»* это: простой и удобный инструмент для контроля за своими деньгами и управлениями ими в любой точке мира, где есть Интернет, в режиме 7 дней в неделю 24 часа в сутки с гарантированным уровнем безопасности, предоставляющие ряд уникальных банковских сервисов для Республики Беларусь. * Идейным вдохновителем данного решения является Интернет-Банк ОАО «Альфа-Банк (Российская Федерация)» - «Альфа-Клик», который по данным рейтинга мирового финансового сообщества Global Financial Market Review стал лучшим российским интернет-банком в 2013 году.

Функциональные возможности 1/5 Детальная информация по счетам, кредитам, депозитам Возможность задания имени счета Возможность экспорта информации в текстовый, excel- или pdf-файл.

Функциональные возможности 2/5 Оплата услуг в пользу поставщиков услуг системы «Расчет» (ЕРИП) Автоматическое сохранение шаблонов платежей в рамках системы ЕРИП Оплата услуг поставщиков ЕРИП по шаблонам платежей Сохранение собственных шаблонов Поиск по дереву платежей ЕРИП.

Функциональные возможности 3/5 Погашение кредита, пополнение депозита; Оплата счетов – E-invocing (интеграция с платежными сервисами); История платежей по счетам за выбранный период времени; Печать чека по платежу, выгрузка информации по операции в текстовый, excel- или pdf-файл. Оплата одной кнопкой.

Функциональные возможности 4/5 Заключение депозитных сделок дистанционно – без посещения отделений Банка Открытие текущих счетов Отображение новостной ленты банка (RSS протокол) Обратная связь с банком посредствам -сообщений Онлайн подключение (регистрация) действующего клиента Банка (без посещения отделений банка) Управление -, sms-, facebook- оповещением (услугой «Альфа-Чек») Возможность изменения логина.

Денежные переводы между текущими счетами Клиента в одной валюте Денежные переводы на счета других клиентов Банка в белорусских рублях Сохранение шаблонов переводов История переводов совершенных со счетов Клиента за выбранный период времени Перевод средств между счетами в разных валютах Возможность оплаты по текущим счетам. Функциональные возможности 5/5

Безопасность 1/3 Защищенная передача данных SSL (Secure Sockets Layer) Сервера в защищенной сети. Запросы через Web-Сервер в DMZ Двухфакторная аутентификация - временный SMS-пароль Защита формы регистрации при помощи CAPTCHA.

Безопасность 2/3 Для входа в Интернет-банк используется логин и пароль Доступ временно блокируется после трех попыток ввода некорректного пароля Возможность ввода Пароля с виртуальной клавиатуры Автоматическое истечение сессии при бездействии пользователя Отображение таймера до истечения времени сессии.

Безопасность 3/3 Предупреждение Клиента о попытке входа в систему под его учётной записью Контроль надежности и срока действия паролей Обязательное изменение пароля каждые 90 дней История использованных паролей Маскировка номера карт при отображении Клиенту Контроль добавления, удаления и редактирования Клиентских идентификаторов, учетных данных и других объектов идентификации.

Серверное программное обеспечение Требования к серверному программному обеспечению: Решение разработано на базе технологического стека Java и может быть развернуто на серверах приложений Jboss application server 5.1 и выше или IBM WebSphere application server 6 и выше Для интеграции интернет-банкинга с back-end системами банка рекомендуется использование интеграционной шины Jboss ESB версии 4.10 и выше или IBM WebSphere ESB v6 и выше.

Наличие демо-версии «Альфа-Клик». Демо-версия.

Легкая покупка банковских продуктов (онлайн покупка банковской услуги с доставкой на дом) Управление персональными финансами (PFM- сервисы) Проведение маркетинговых кампаний Персонализация контента для клиента. Текущие основные тренды Интернет-Банка

«Альфа-Клик» - Интернет-Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)» «Альфа-Клик» - Интернет Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)»

Козлова Ольга Валентиновна Директор отделения перспективного развития Тел.: Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить: