Ирбейский район, август 2014 г.. 1 1 2 2 3 3 наличие и соответствие локальных актов действующему законодательству в области образования соответствие содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС общего образования в контексте системы государственной регламентации образовательной деятельности август 2012 года.
Advertisements

Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Мониторингготовностиобразовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Ирбейский район, август 2014 г.

наличие и соответствие локальных актов действующему законодательству в области образования соответствие содержания образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов наличие документов, регламентирующих организацию образовательного процесса

наличие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации (ОО) взаимное соответствие в плане, журналах, расписании урочной и внеурочной деятельности наименования программ (курсов) и количества часов, отведенных на реализацию программ (курсов) плана

наличие открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности ОО, и обеспечение доступа к таким ресурсам посредством размещения их в информационно- телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте ОО в сети "Интернет" финансовые, кадровые, психолого- педагогические, учебно-методические, информационно-технические условия реализации образовательной программы

«Несвоевременная» корректировка локальных актов ОО в связи с изменениями законодательства РФ в области образования, в том числе во ФГОС НОО Замечания к основным образовательным программам начального общего образования Отсутствие системы внутренней оценки качества образования образовательной организации

анализируются на «круглых столах» в муниципалитетах: выявляются причины нарушений, результаты проверок транслируются в образовательные организации и территории, что «заставляет»: создавать условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов, обеспечивать постоянную методическую поддержку, получать оперативные консультации по вопросам реализации ООП НОО, использовать инновационный опыт других образовательных учреждений; 1

«вынуждают» школы к взаимодействию с образовательными организациями, обеспечивающими методическое сопровождение ООП НОО, повышение квалификации (ИПК), внешнюю оценку качества образования (ЦОКО); указывают на необходимость привлечения в рамках контроля качества квалифицированных экспертов. 3 2

Е-mail: Е-mail: