Ирбейский район, август 2014 г.
наличие и соответствие локальных актов действующему законодательству в области образования соответствие содержания образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов наличие документов, регламентирующих организацию образовательного процесса
наличие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации (ОО) взаимное соответствие в плане, журналах, расписании урочной и внеурочной деятельности наименования программ (курсов) и количества часов, отведенных на реализацию программ (курсов) плана
наличие открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности ОО, и обеспечение доступа к таким ресурсам посредством размещения их в информационно- телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте ОО в сети "Интернет" финансовые, кадровые, психолого- педагогические, учебно-методические, информационно-технические условия реализации образовательной программы
«Несвоевременная» корректировка локальных актов ОО в связи с изменениями законодательства РФ в области образования, в том числе во ФГОС НОО Замечания к основным образовательным программам начального общего образования Отсутствие системы внутренней оценки качества образования образовательной организации
анализируются на «круглых столах» в муниципалитетах: выявляются причины нарушений, результаты проверок транслируются в образовательные организации и территории, что «заставляет»: создавать условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов, обеспечивать постоянную методическую поддержку, получать оперативные консультации по вопросам реализации ООП НОО, использовать инновационный опыт других образовательных учреждений; 1
«вынуждают» школы к взаимодействию с образовательными организациями, обеспечивающими методическое сопровождение ООП НОО, повышение квалификации (ИПК), внешнюю оценку качества образования (ЦОКО); указывают на необходимость привлечения в рамках контроля качества квалифицированных экспертов. 3 2
Е-mail: Е-mail: