Роль портфолио ученика в формировании личности учащегося. Самобразование уч.г Кл.рук Якшина А.И.
Актуальность темы. общество предъявляет новые требования к социальному статусу и профессиональной компетенции человека; одной из альтернативных форм контроля и оценки учебных достижений является портфолио.
Цель: стимулирование активности и самостоятельности учащихся с помощью создания портфолио ученика.
Задачи: оказать ученикам помощь в создании портфолио; поддерживать учебную мотивацию школьников; поощрять активность и самостоятельность учащихся; выявить склонности и интересы учащихся.
План работы. 1. Теоретическая часть -Изучение специальной литературы (журнал «Классный руководитель», диск «Портфолио ученика», Интернет-ресурсы); -Организация кл.часа «Что такое портфолио учащегося»;
План работы 2. Практическая часть -20 «Знакомство с различными портфолио учащихся»; -беседа «Что нужно для создания портфолио?» -организация классных собраний по созданию своего портфолио.
Ожидаемые результаты: - у большинства учеников класса будет создано свое портфолио; - у учащихся сформируется умение ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - у ребят будут развиваться навыки самооценки; - закладываются предпосылки и возможности успешной социализации.